Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОССтр 1 из 2Следующая ⇒
Учебный предмет: английский язык Учитель: Казанцева Н.С. Класс: 5 г Автор и название УМК: «Enjoy English-5», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Тема урока: «Мы любим ходить в школу, не так ли?» («We like to go to school, don`t we?») Тип урока: урок развития речевых умений и навыков. Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный. Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества, проблемный диалог, продуктивное чтение, проектная деятельность, игровое обучение, здоровьесберегающие технологии. Цель урока: развитие речевой компетентности; развитие речевых умений и навыков. Задачи урока: Образовательные: 1)совершенствование навыков устной речи по теме: рассказывать о любимом предмете, объясняя свой выбор; школьном расписании, разыгрывать диалог по ролям; 2)развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию; 3)совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания; 4)развитие лексических навыков: научиться употреблять в речи изученную лексику по теме; 5)совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Развивающие: 1)развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания; 2)развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: 1)формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран; 2)формирование потребности использования английского языка как средства общения; 3)расширение кругозора учащихся; 4)воспитание любви к родной школе. Универсальные учебные действия: Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык». Регулятивные УУД: умение аргументироватьсвою позицию при повторении изученного материала; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенный ошибок. Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц. Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных аутентичных текстов с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания. Планируемые образовательные результаты: Предметные: - умение разыгрывать диалог по ролям; - рассказывать о школе, школьном расписании, любимом предмете, объясняя свой выбор; - употреблять изученную лексику по теме; - читать текст с пониманием основного содержания и выполнять задания к тексту; - уметь понимать на слух информацию. Личностные: - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: - развитие умения планировать свое речевое поведение; - пробуждение интереса к изучению различных предметов в школе. Оборудование: компьютер, мультимедийный экран и проектор, учебник, раздаточный материал. Образовательные ресурсы:
|