Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС






Учебный предмет: английский язык

Учитель: Казанцева Н.С.

Класс: 5 г

Автор и название УМК: «Enjoy English-5», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Тема урока: «Мы любим ходить в школу, не так ли?» («We like to go to school, don`t we?»)

Тип урока: урок развития речевых умений и навыков.

Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный.

Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества, проблемный диалог, продуктивное чтение, проектная деятельность, игровое обучение, здоровьесберегающие технологии.

Цель урока: развитие речевой компетентности; развитие речевых умений и навыков.

Задачи урока:

Образовательные:

1)совершенствование навыков устной речи по теме: рассказывать о любимом предмете, объясняя свой выбор; школьном расписании, разыгрывать диалог по ролям;

2)развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию;

3)совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания;

4)развитие лексических навыков: научиться употреблять в речи изученную лексику по теме;

5)совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Развивающие:

1)развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания;

2)развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

1)формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран;

2)формирование потребности использования английского языка как средства общения;

3)расширение кругозора учащихся;

4)воспитание любви к родной школе.

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык».

Регулятивные УУД: умение аргументироватьсвою позицию при повторении изученного материала; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенный ошибок.

Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц.

Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных аутентичных текстов с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- умение разыгрывать диалог по ролям;

- рассказывать о школе, школьном расписании, любимом предмете, объясняя свой выбор;

- употреблять изученную лексику по теме;

- читать текст с пониманием основного содержания и выполнять задания к тексту;

- уметь понимать на слух информацию.

Личностные:

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое поведение;

- пробуждение интереса к изучению различных предметов в школе.

Оборудование: компьютер, мультимедийный экран и проектор, учебник, раздаточный материал.

Образовательные ресурсы:

  1. Учебник «Enjoy English-5». М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2014.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику.
  3. https://hurrayenglish.ru

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал