Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока




Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД
I. Организационно-мотивационный 1)Оргмомент.   2)Фонетическая зарядка.   3)Постановка цели и задачи урока. II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения. 1)Развитие навыков диалогической речи.     III. Включение в систему знаний. 1)Организация поисковой деятельности учащихся в виде работы с текстом и ответами на вопросы.     2)Музыкально-динамическая пауза. Смена учебной деятельности. 3)Совершенствование лексических навыков. Проверка домашнего задания. IV. Первичное закрепление материала. V. Самостоятельная работа учащихся по применению нового знания, осуществление контроля и коррекции.1)Развитие навыков монологической речи.     VI. Рефлексия. 1)Подведение итогов занятия. 2)Оценки. 3)Домашнее задание. - Good morning, boys and girls. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let`s start our lesson and remember some rules: - Don`t shout! - Sit straight! - Don`t sleep! - Hands up! - Smile! - What is the date today? - Who is absent today? - Do you like the weather today? - Today we will learn how to pronounce the following sounds: [ə ], [e], [u], [u: ], [ju: ]. St.b.: Ex.17, p.11. Звуки отображаются на мультимедийном экране. - Pupils, we are going to watch the video. The topic of our lesson is closely connected with it. Try to say what it is about. - You are absolutely right. The topic of our lesson sounds the following way: «We like to go to school, don`t we?» At the lesson we will talk about school, timetable and different subjects. And, of course, we will answer the main question: why do we like to go to school? - Now let`s get to know what Russian students think about school. We are going to listen to two dialogues. The first one is about holidays in a Russian school between a British student (Jim) and a Russian girl (Kristina). Be ready to answer my questions: 1) How many times a year do Russian students have their holidays? 2)Are holidays in British schools as long as holidays in Russian schools? How do you think? The second dialogue is between two girls. They haven`t seen each other for ages. Think of the question: 1) Does one of the girls miss her old classmates and teachers? Why? - Do you like the dialogues? - Whose dialogue do you like most of all? - Now we will meet a new student from Great Britain. His name is Jim. His school arranged an English-Russian student exchange. Think of the question: Does Jim miss his British classmates or not? Let`s read Jim`s message to his teacher from Great Britain. St.b.: Ex.10, p.10. Try to answer the following questions. St.b.: Ex.11, p.10. -Let`s have a rest and do morning exercises. -Pupils, it`s time to check up your homework. You had to learn the names of school subjects by heart for today. I will give you some riddles and you will try to solve them. Загадки отображаются на мультимедийном экране. Учитель читает их вслух. (Приложение 2). - One more task for you was to make up a timetable: - for you; - for your classmates; - for your school teacher. Let`s check it up.     - Children, it`s high time to answer the main question: why do pupils like to go to school? Share your opinions, please.   - That`s all we have time for. Do you like our lesson? What is it devoted to? Do you like to go to school? Учитель предлагает учащимся дифференцированное домашнее задание. - Your homework is to do the crossword. (A, B, C-parts). - Pupils who want to get good and excellent marks have to do Ex. 16, 18, p. 44-45 from your textbook. Thanks for your work. Good bye! -Good morning, teacher. We are glad to see you too.     Слушают аудиозапись, произносят слова и звуки вслед за диктором. Смотрят видеофрагмент, озвучивают тему урока: «We like to go to school, don`t we?» Разыгрывают диалоги по теме. (См. Приложение 1) Слушатели отвечают на вопросы диалога №1. Учащиеся оценивают работу выступающих смайликами.     Слушатели отвечают на вопросы диалога №2.   Слушатели приводят оценочные суждения, опираясь на речевой образец. Читают текст и отвечают на предложенные вопросы.     Выполняют движения под музыку. Разгадывают загадки, называя школьные предметы. Читают составленные дома расписания уроков для себя, одноклассников, школьного учителя. Защищают проекты по теме «Мы любим ходить в школу, не так ли?» Оценивают проекты смайликами и приводят оценочные высказывания.   Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Отвечают на вопросы учителя. Используют смайлики. Записывают домашнее задание. Учащиеся, претендующие на оценку «3», выполняют задание «Кроссворд». Учащиеся, претендующие на оценку «4» и «5», выполняют упр.16, 18, стр. 44-45 в учебнике. Познавательные: Применять приём «Мозгового штурма». Формулировать тему и цель урока. Коммуникативные: слушать собеседника, формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. Личностные: действие смыслообразования.     Познавательные: осуществлять актуализацию навыков диалогической речи. Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с партнерами. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Познавательные: осуществлять поиск информации при чтении. Расширять свой словарный запас. Пользоваться методом контекстуальной догадки. Коммуникативные: решать коммуникативную задачу по запросу информации. Регулятивные: сравнивать ре­зультат своего действия с эталоном. Давать адекватную оценку своим действиям и их результатам.   Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания с использованием новой лексики. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. Слушать высказывания одноклассников и сравнивать их с образцом. Познавательные: использовать лексику для решения коммуникативной задачи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, уметь аргументировать его. Регулятивные: осознавать качество усвоения лексического материала, вносить необходимые коррективы. Личностные: действие смыслообразования. Познавательные: формулировать собственное мнение, аргументировать его при подведении итогов урока и оценивании действий партнеров. Коммуникативные: уметь полно и точно выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности. Уметь корректировать свою деятельность с учетом замечаний одноклассников и учителя. Регулятивные: самостоятельно анализировать по алгоритму достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осознавать качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных учебных действий.  

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал