Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню подготовки учащихся. К концу первого класса учащийся научится:
К концу первого класса учащийся научится: назвать числа от 0 до 20; называть и обозначать действия сложения и вычитания; называть результаты сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; называть результаты сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания; оценивать количество предметов числом и проверять результат подсчетом в пределах 20; вести счет как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20; записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок); решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше меньше) данного; проводить измерение длины отрезка и длины ломаной; строить отрезок заданной длины.
К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться: - сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости; - решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.); - оценивать величины предметов на глаз. планируемые результаты освоения программы Программа обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Изучение курса «Математика» в первом классе направлено на получение следующих личностных результатов: чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. целостное восприятие окружающего мира. развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в первом классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Регулятивные универсальные учебные действия: способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, предоставляющем средства для ее решения: сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия (два-три шага) в соответствии с поставленной задачей; начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия: осознанное чтение, построение речевых высказываний, использование введенных математических символов, знаков, терминов математической речи; первоначальные методы нахождения и чтения информации, представленной разными способами (текст, таблица) в разных носителях (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.); начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера; первоначальные умения использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, в том числе и при решении текстовых задач; способность излагать свое мнение и аргументировать его; начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Коммуникативные универсальные учебные действия: - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможное существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; - способность определять общую цель и пути её достижения; способность договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Предметными результатами изучения курса являются: использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений; овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов; приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; выполнение устно и письменно арифметических действий с числами и числовыми выражениями, решение текстовых задач, выполнение и построение алгоритмов и стратегий в игре; исследование, распознавание и изображение геометрических фигур, работа с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представление, анализ и интерпретация данных; приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре).
система оценки достижения планируемых результатов.
|