Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды контрольно-измерительных материалов






 

№ урока Вид работы Тема
  Диагностическая работа Счет предметов. Сравнение групп предметов
  Диагностическая работа Нумерация чисел от 1 до 10
  Диагностическая работа Сложение и вычитание от 1 до10
  Диагностическая работа Сложение и вычитание в пределах 10
  Диагностическая работа Нумерация чисел от 1 до 20
  Диагностическая работа Табличное сложение и вычитание
  Контрольная работа Итоговый контроль
Общее количество  

 

Уровень усвоения программного материала и сформированности умений учитель может фиксировать в Таблице достижений предметных результатов, предложенной ниже. Фиксация результатов производится с помощью двухуровневой оценки; «+» - справляется, «-» - необходима тренировка.


Сводная таблица достижения предметных результатов обучения по математике в первом классе

Раздел программы Умения и навыки Фамилия, имя учащегося[2]
                                                       
Числа и величины Читает, записывает, упорядочивает числа от 1 до 20                                                        
Устанавливает закономерность, по которой составлена числовая последовательность                                                        
Группирует числа по заданному признаку                                                        
Читает и записывает величины (массу, длину, время, объем), используя изу­ченные единицы измерения                                                        
Арифметические действия Выполняет сложение и вычитание в пределах 10 на основе знания состава чисел                                                        
Выполняет сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток                                                        
Выделяет неизвестный компонент сложения и вычитания и находит его значение                                                        
Вычисляет значение числового выражения, содержащего два арифметических действия (без скобок)                                                        
Работа с текстовыми задачами Выделяет условие и вопрос задачи                                                        
Делает краткую запись к задаче, выполняет рисунок, составляет схему                                                        
Выбирает действие при решении задачи и объясняет причины своего выбора                                                        
Определяет количество и порядок действий (в задачах на два действия)                                                        
Может оценить правильность решения задачи                                                        
Геометрические фигуры и величины Описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости                                                        
Распознает, называет и изображает геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, квадрат)                                                        
Выполняет построение отрезков заданной длины                                                        
Измеряет длину отрезка, выражает результат измерений в изученных едини­цах длины (сантиметр, дециметр)                                                        

Для реализации программного содержания используются


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал