Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По окружающему миру в первом классе




Разделы Планируемые результаты Фамилия, имя ученика[1]
                                                       
Что и кто? рассказывать о «малой родине» и о Москве как столице государства                                                        
наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нём                                                        
определять образцы камней по фото-графиям, рисункам атласа-определителя                                                        
находить у растении их части, показывать и называть                                                        
наблюдать комнатные растения в школе и определять их с помощью атласа-определителя                                                        
наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях; определять деревья по листьям                                                        
различать лиственные и хвойные деревья; определять деревья с помощью атласа-определителя                                                        
узнавать насекомых, рыб, птиц, зверей на рисунках, определять их с помощью атласа-определителя, приводить примеры                                                        
группировать предметы домашнего обихода, приводить примеры предметов разных групп                                                        
характеризовать опасность бытовых предметов; формулировать правила перехода улицы, проводить самопроверку                                                        
рассматривать рисунки-схемы и объяснять особенности движения Земли                                                        
Кто, откуда и куда? рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника; называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи                                                        
объяснять опасность употребления загрязнённой воды                                                        
соблюдать ПТБ при обращении с электричеством и электроприборами                                                        
наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях; прослеживать по рисунку-схеме этапы жизни растения                                                        
ухаживать за животными живого уголка                                                        
различать зимующих птиц по рисункам и в природе                                                        
определять с помощью рисунков учебника источники возникновения мусора и способы его утилизации                                                        
называть источники появления загрязнений в снеге                                                        
Где и когда рассказывать о случаях взаимопомощи в классе                                                        
отображать с помощью карточек последо-вательность дней недели, называть дни недели в правильной последовательности                                                        
анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена года в пра-вильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; характеризовать природные явления в разные времена года                                                        
находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду                                                        
находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их                                                        
приводить примеры животных жарких районов                                                        
объяснять причины отлёта птиц в тёплые края                                                        
отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов                                                        
различать типы одежды в зависимости от её назначения, подбирать одежду для разных случаев                                                        
сравнивать старинные и современные велосипеды                                                        
по фотографиям в учебнике называть про-фессии людей, рассказывать о профессиях родителей и старших членов семьи                                                        
Почему и зачем? сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд                                                        
анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны                                                        
рассказывать по рисунку учебника о видах дождя, отбирать из списка слов те, которые подходят для описания ветра; объяснять причины возникновения дождя и ветра                                                        
высказывать предположения о причине возникновения эха                                                        
перечислять последовательность цветов радуги; высказывать предположения о причинах возникновения радуги                                                        
оценивать своё поведение в лесу и поведение других людей                                                        
называть правила подготовки ко сну, оценивать правильность своей подготовки ко сну                                                        
обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук                                                        
знать правила безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге; рассказывать о правилах безопасности в автобусе, троллейбусе, трамвае                                                        
оценивать свои поступки по отношению к природе                                                        

 


 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал