![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подбор машин под экскаватор
При подборе автомашин необходимо выдержать три условия: 1) грузоподъемность автомашины должна соответствовать массе грунта в целом числе ковшей обслуживаемого экскаватора: G = gK, (5.1) g = g VK где G – грузоподъемность автомашины, т; g – масса грунта в одном ковше, т; g – плотность грунта, т/м3; VK – объем одного ковша, м3; К – целое число (4-7); 2) объем кузова – объему грунта в целом числе ковшей: V к.а. = V KК·Кп, (5.2) где V к.а. – объем кузова автомашины, м3; V K – объем ковша, м3; Кп - коэффициент первоначального разрыхления грунта;
3) производительность автомашин – производительности экскаватора. Количество автомашин, при котором обеспечивается третье условие, с округлением до целого числа: где ПЭ – производительность экскаватора, м3/смену; Па – производительность автомашины, м3/смену; где Т = 480 – продолжительность смены, мин.; V – геометрическая вместимость ковша, м3; Тц – продолжительность цикла, мин. (по ЕНиР сб. 2 “Земляные работы”, прил. 4, табл. 1-6); Ке – 0, 5-0, 9 – коэффициент использования емкости ковша (отношение объема грунта в плотном состоянии, разрабатываемого за одну экскавацию, к геометрической вместимости ковша); Кв = 0, 56-0, 79 – коэффициент использования экскаватора по времени в смену.
|