![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание процессной модели СМК предприятия
2.1 Процессная модель СМК на предприятии ООО «Азотремстрой» Система менеджмента качества - это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и " настраивать" это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг). На рисунке 4 представлена модель СМК, основанная на процессном подходе.
Рисунок 4 – Модель СМК, основанной на процессном подходе В соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001: 2008 в основу улучшения деятельности организации легли 8 принципов менеджмента качества [1]: 1. Ориентация на потребителя; 2. Лидерство руководства; 3. Вовлечение персонала; 4. Процессный подход; 5. Системный подход; 6. Постоянное улучшение; 7. Принятие решения основанного на фактах; 8. Взаимовыгодное отношение с поставщиками. ЗАО ЖБК «Тольяттинское» осуществляет политику в области качества, направленную на стремление добиться оптимального соотношения высокого качества и стоимости, а главное надежности выпускаемой продукции, удовлетворяющей все требования потребителя, что обеспечивает конкурентоспособность предприятия и улучшает экономическое положение путем применения процессного подхода к осуществлению деятельности и постоянное совершенствование деятельности предприятия. Цели в области качества, направленные на: - удовлетворение требований клиентов; - совершенствование управления процессами производства работ; - использование эффективных производственных процессов и внедрение современных технологий; - постоянное улучшение качества предоставляемых услуг; - построение корпоративной культуры компании для реализации потенциала каждого сотрудника с одновременным повышением его квалификации, сознательности и ответственности; - достижение удовлетворенности работой компании со стороны всех вовлеченных в ее деятельность сторон: клиентов, партнеров и собственного персонала. Залогом реализации политики в области качества являются четкая определенность и согласованность действий всех служб, подразделений и персонала, их нацеленность на результативное выполнение возложенных на них задач в интересах компании, понимание каждым сотрудником, что успешная работа компании является основой его благополучия.
|