Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система Менеджмента Качества в подразделении УМиСТ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Политика в области качества - это гaрaнтия безопaсности и надежности всех осуществяемых работ, высокий уровень сервисa при конкурентоспособных ценaх на основе сочетaния высоко квaлифицировaнного персонaлa. Качество услуг – это максимальное удовлетворение всех потребностей и запросов наших клиентов. Нaши контрагенты, субподрядчики и клиенты состaвляют вaжное звено в процессе обеспечения требуемого кaчествa. Тaким обрaзом, теснaя кооперaция и коммуникaция, a тaкже их информировaние о постaвленных нaми целях в облaсти кaчествa и требовaниях по отношению к их деятельности и их интегрaция в процесс постоянного улучшения кaчествa являются необходимым элементом нaшей политики. Во время прохождения практики в мои функциональные обязанности входило – контроль путевых листов и заполнение бланков заявок. Я вела журнал учета движения путевых листов (применяется организацией для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию), проставляя номер и дату выдачи путевого листа, ФИО и табельный номер водителя, гаражный номер автомобиля, и следила за правильностью их заполнения. Заполняла заявки по эксплуатационным материалам, на запасные части и материалы для ремонта подвижного состава. Основой для составления заявок по эксплуатационным материалам является план перевозок, который определяет потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных материалах и шинах. В соответствии с планом перевозок разрабатывают план технического обслуживания и ремонта подвижного состава, являющийся основой для составления заявок на запасные части и материалы для ремонта подвижного состава. Заключение
В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу: ü изучила структуру управления организацией; ü ознакомилась с организационной структурой предприятия; ü ознакомилась с политикой и целями в области качества; ü ознакомилась с организационной структурой задачами и функциями подразделения УМиСТ; ü ознакомилась с системой профессиональных обязанностей и должностными инструкциями специалистов подразделения; ü активно участвовала в хозяйственной деятельности предприятия, оказывала помощь специалистам; ü изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование отдела. Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики. Список используемой литературы 1.ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» [Электронный ресурс]: Национальный стандарт РФ.-М.: Стандартинформ, 2009. – Режим доступа: https://files.stroyinf.ru/Data1/55/55247. 2. Принципы СМК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mkcentr.ru/principle.html. 3. ООО «Азотремстрой» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/1714430. 4. Положение о транспортном отделе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/pages/poloj/potot.php. 5. Управление вспомогательным производством и автотранспортом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.aup.ru/books/m2/2_3_4.htm. Приложение А федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет»
Дневник производственной практики
Студента __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________ (института, факультета) гр.
|