![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мерки для построения чертежа юбки
Министерство образования РБ Муниципальная автономная общеобразовательное учреждение «Лицей №3» Творческий проект Юбка Выполнил: Проверила: Васильева Н. В. Стерлитамак 2014 Выбор и обоснование возникшей проблемы Обоснование проекта: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель проекта: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План деятельности Чтобы мне было легче работать над проектом, я изложила все вопросы в виде схемы размышлений – «Звёздочки обдумывания». Схема 1
Историческая справка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определение конкретной задачи и её формулировка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выявление основных требований к изделию ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследования ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разработка идей, вариантов ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рис.1. Модель 1 Рис.2. Модель 2 Рис. 3. Модель 3 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ идей и выбор лучшего варианта __________________________________________________________________________________________________________________________________ Эскиз юбки Рис.4. Эскиз юбки Выбор ткани ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выбор инструментов, приспособлений, оборудования ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конструирование юбки Чтобы построить чертёж юбки, прежде всего, следует измерить фигуру и определить её размер (рис.5). Рис. 5. Линии снятия мерок для построения чертежа поясного изделия Мерки, необходимые для построения чертежа юбки, их условные обозначения и правила измерения записаны в таблице 1. Таблица 1 Мерки для построения чертежа юбки
|