![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)Стр 1 из 12Следующая ⇒
Учебно-методический комплекс Дисциплины «Философия»
Б1.В1. Базовая часть. Гуманитарный, социальный и экономический цикл.
Направление подготовки 030900.62 Юриспруденция
Профиль подготовки «Государственно-правовой» «Гражданско-правовой»
Стерлитамак 2012 СОДЕРЖАНИЕ
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Дисциплина «Философия» относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин (базовая часть). Методологически и содержательно дисциплина связана с дисциплинами «Политология», «Юридическая психология», «Логика», «Профессиональная этика». Обучающиеся для успешного освоения дисциплины «Философия» должны обладать знаниями, умениями и навыками, полученными при изучении дисциплины «Обществознание» из школьной программы.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цели освоения дисциплины: Целями освоения дисциплины (модуля) являются изучение основ философии, истории ее становления, теоретических и эмпирических методов и приемов исследования. Задачи: · изучение методологических основ философии, парадигм современного знания, методов и приемов исследования реальности; · получение знаний об основных разделах философии; · изучение идей философов; · овладение навыками научной работы в процессе учебной деятельности.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК- 1, 3, 4, 8, 9, 10 ПК- 2:
(ОК-1) осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания; (ОК-3) владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; (ОК-4) способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; (ОК-8) способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; (ОК-9) способен анализировать социально значимые проблемы и процессы; (ОК-10) способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
В правоприменительной деятельности: (ПК-2) способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: Знать: · понятийно-категориальный аппарат дисциплины; · общенаучные и специальные философские методы исследования; · основных представителей философской мысли, их труды и основные идеи; · содержание основных разделов философии. Уметь: · составлять доклады устных выступлений; · критично и последовательно анализировать информацию; · готовить письменные научные работы. Владеть навыками: · самостоятельной ориентации в больших массивах философской литературы и социально-гуманитарной информации · конструирования социально-философских моделей и теорий · продуктивной работы в интеллектуальных (учебных) средах по решению социально-философских и гуманитарных вопросов · философского мышления, критического восприятия действительности · письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|