Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)






Учебно-методический комплекс

Дисциплины «Философия»

 

 

Б1.В1. Базовая часть.

Гуманитарный, социальный и экономический цикл.

 

 

Направление подготовки

030900.62 Юриспруденция

 

Профиль подготовки

«Государственно-правовой»

«Гражданско-правовой»

 

 

Разработчики (составители) УМК Д.ф.н., профессор Шергенг Наталия Алексеевна;     ____________     «___»_________20__ г.  

 

Стерлитамак 2012

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  Место дисциплины в структуре основной образовательной программы…………………………………………………………….  
  Цели освоения дисциплины ….………………………..…………....  
  Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно ФГОС ВПО……………….……...  
  Рабочая программа учебной дисциплины ….………………………  
  Образовательные технологии.………………….............................  
  Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)…..………………………………………….  
  Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)…  
  Методические рекомендации (материалы) для преподавателя …  
  Методические указания для студентов ……………………………  
  Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……………………………………………………………..  
  Контрольно-оценочные материалы………………………………..  
  Рейтинг-планы дисциплины по семестрам………………………….  

 

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина «Философия» относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин (базовая часть). Методологически и содержательно дисциплина связана с дисциплинами «Политология», «Юридическая психология», «Логика», «Профессиональная этика». Обучающиеся для успешного освоения дисциплины «Философия» должны обладать знаниями, умениями и навыками, полученными при изучении дисциплины «Обществознание» из школьной программы.

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели освоения дисциплины:

Целями освоения дисциплины (модуля) являются изучение основ философии, истории ее становления, теоретических и эмпирических методов и приемов исследования.

Задачи:

· изучение методологических основ философии, парадигм современного знания, методов и приемов исследования реальности;

· получение знаний об основных разделах философии;

· изучение идей философов;

· овладение навыками научной работы в процессе учебной деятельности.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК- 1, 3, 4, 8, 9, 10 ПК- 2:

 

(ОК-1) осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

(ОК-3) владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

(ОК-4) способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

(ОК-8) способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

(ОК-9) способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;

(ОК-10) способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

 

В правоприменительной деятельности:

(ПК-2) способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

· понятийно-категориальный аппарат дисциплины;

· общенаучные и специальные философские методы исследования;

· основных представителей философской мысли, их труды и основные идеи;

· содержание основных разделов философии.

Уметь:

· составлять доклады устных выступлений;

· критично и последовательно анализировать информацию;

· готовить письменные научные работы.

Владеть навыками:

· самостоятельной ориентации в больших массивах философской литературы и социально-гуманитарной информации

· конструирования социально-философских моделей и теорий

· продуктивной работы в интеллектуальных (учебных) средах по решению социально-философских и гуманитарных вопросов

· философского мышления, критического восприятия действительности

· письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал