![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Область применения. Железные дороги колеи 1520 ммСтр 1 из 35Следующая ⇒
Железные дороги колеи 1520 мм СТН Ц-01-95 Министерство путей сообщения Российской Федерации Москва ПРЕДИСЛОВИЕ РАЗРАБОТАНЫ: ВНИИЖТ МПС (В. Ф. Барабошин, П. И. Дыдышко - руководители темы, В. Г. Альбрехт, Е. В. Архангельский, Ю. К. Балунов, А. М. Голованчиков, О. П. Ершков, Г. Г. Желнин, В. И. Жолобов, В. Б. Каменский, Л. А. Канарская, В. Я. Карцев, А. С. Кирсанов, А. Я. Коган, А. А. Курников, Н. Т. Макарычев, Н. Г. Мартынюк, Е. В. Мнев, Ю. П. Нечаев, В. И. Панкратов, В. О. Певзнер, Д. С. Плюхин, Н. Н. Путря, Н. Ф. Резник, А. П. Ступин, В. И. Тютин, Е. Г. Угодин, В. Ф. Федулов, Д. П. Хоменко, В. И. Хромов, С. Н. Шарапов, Н. А. Шелудько, Л. Н. Орлова); ЦНИИС (А. М. Козлов - руководитель темы, И. Д. Ткачевский - ответственный исполнитель, Л. А. Сакович, И. П. Старшов, Э. В. Бакумов, Г. С. Переселенков, Е. А. Яковлева, С. Г. Жорняк, Ф. И. Целиков, И. И. Казей, Б. Н. Виноградов, А. А. Цернант, Ю. А. Колядин, А. М. Листов, А. В. Тропилло, Л. Н. Юдин, А. А. Гринчик, Т. Т. Савина, К. Г. Гусева, К. Ю. Прудкова, Ю. А. Лещев); ПромтрансНИИпроект (Н. И. Провоторов, В. П. Гуторов, М. А. Гусарова); Мосгипротранс (Л. И. Киселева, В. В. Мягков, В. П. Федотов, И. И. Заболотин); Ленгипротранс (В. М. Макаров, Е. П. Пыляй, В. А. Энгельке, С. Ф. Тархов); ГипротрансТЭИ МПС (М. А. Лехтман, Л. Н. Ситникова); Трансэлектропроект МПС (В. Я. Новогрудский, А. В. Абашидзе); Гипротранссигналсвязь (И. М. Ивенский; А. В. Рождественский, В. Г. Рождественский, С. Е. Кац, А. Ф. Петров); МИИТ (И. В. Турбин - руководитель темы, И. И. Кантор - ответственный исполнитель, А. В. Гавриленков, В. С. Миронов, Ю. А. Быков, Л. В. Элькина, Г. Г. Иванов; Б. И. Гороховцев, В. А. Копыленко, В. Ю. Козлов, Е. А. Макушкина, Н. В. Белобрагина, С. И. Клинов); ПГУПС (И. В. Прокудин); ДИИТ (Е. П. Блохин, В. И. Евграфов, Е. Л. Стамблер, А. Е. Белан, Е. В. Бова, Л. В. Урсуляк); БелГУТ (Н. В. Довгелюк); СГАПС (А. К. Дюнин, Л. М. Авдеев, Ю. С. Лазебников); ТашИИТ (Р. С. Закиров); ВТК (В. В. Чепуркин, В. Г. Переселенков,. А. С. Потатуев, И. Г. Переселенкова, А. А. Смирнов, А. П. Яриз, А. В. Бушин, В. В. Соколов, Г. И. Куркова. П. Г. Пешков, Б. Д. Краснов). УТВЕРЖДЕНЫ: Министром путей сообщения Российской федерации, приказ № 14 Ц от 25 сентября 1995 г. Заключение Министерства строительства Российской федерации № 13/300 от 11 июля 1995 г. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМЫ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Железные дороги колеи 1520 мм
Дата введения 1996-01-01 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Нормы настоящего документа должны соблюдаться при проектировании новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей* и усиления (реконструкции) существующих линий, отдельных сооружений и устройств железных дорог колеи 1520 мм общей сети Российской Федерации и внешних железнодорожных подъездных путей** колеи 1520 мм под нагрузку на ось четырехосного грузового вагона 245 кН (25 тс), а для расчетов земляного полотна - в соответствии с требованиями раздела 5, и погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10, 5 тс). 1.2. Настоящие нормы не распространяются на проектирование железнодорожных линий и подъездных путей, на которых предусматривается замкнутое обращение подвижногосостава с более высокими осевыми и погонными нагрузками. Примечания: 1. К внешним подъездным железнодорожным путям относятся пути не общего пользования, предназначенные для перевозок грузов предприятия и соединяющие станцию примыкания общей сети с промышленной станцией, а приее отсутствии - с погрузочно-разгрузочным путем или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей. 2. Внутренние подъездные железнодорожные пути надлежитпроектировать по СНиП 2.05.07-91. 3. При разработке проектов новых и усиления существующих железнодорожных линий, их отдельных сооружений и устройств должны также выполняться соответствующие требования нормативных документов, стандартов и Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. _____________ * Далее в тексте — дополнительные главные пути. ** Далее в тексте — подъездные пути.
|