Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Водоснабжение и Канализация
17.1. Устройства наружных сетей и сооружений водоснабжения и канализации на железных дорогах следует проектировать в соответствии с требованиями действующих СНиП 2.04.02-84, СНиП 2.04.03-85 и др. с учетом необходимости применения комплектно-блочных конструкций. 17.2. Водоснабжение предусматривается для удовлетворения хозяйственно-питьевых, производственных и противопожарных потребностей станций, поселков, а в необходимых случаях - разъездов, обгонных пунктов и отдельных линейных объектов. Противопожарный водопровод проектируется в соответствии с требованиями раздела 25 настоящего документа. 17.3. Схема водоснабжения принимается в зависимости от конкретных условий района расположения раздельных пунктов. Водопроводную сеть следует проектировать покольцевой схеме. Водоснабжение следует обеспечивать путем использования районных, городских, промышленных и сельских водопроводов или кооперированного строительства устройств водоснабжения, а при отсутствии или невозможности их использования предусматривать самостоятельные системы водоснабжения с учетом перспективы дальнейшего развития. На раздельных пунктах при вахтовом способе эксплуатационного обслуживания допускается при наличии источника устройства нецентрализованного водоснабжения (без разводящих сетей), а при отсутствии источников - привозного водоснабжения. 17.4. На приемоотправочных путях, где предполагается снабжение хозяйственно-питьевой водой транзитных грузов или пассажирских поездов, должна предусматриваться установка в междупутьях заправочных кранов. Расстояние между заправочными кранами должно быть не более 25 м. Производительность кранов должна обеспечивать заправку водой вагонов пассажирских поездов в течение не более 15 мин. Отвод воды от заправочных кранов следует проектировать с учетом санитарных требований. 17.5. При использовании воды для производственных целей (охлаждение агрегатов, обмывка оборудования и подвижного состава и др.), как правило, следует предусматривать замкнутые системы водоснабжения и повторное использование очищенных промышленных вод. 17.6. Канализация предусматривается на станциях, разъездах и обгонных пунктах с централизованным водоснабжением для приема, отвода и очистки бытовых, а также производственных сточных вод. На раздельных пунктах и других объектах. где централизованное водоснабжение не предусматривается, допускается по согласованию с санитарной службой дороги устройство люфт клозетов с водонепроницаемыми стенками и дном. 17.7. Схема канализации должна быть увязана с районными генеральными схемами, существующими или проектируемыми системами. При их отсутствии создается собственная система централизованной канализации. 17.3. Пересечения водопроводными и канализационными трубопроводами железных дорог на перегонах и станциях регламентируются правилами, изложенными в п.п. 11.7-11.15 настоящего документа. 17.9. Материал труб принимается в соответствии с действующими правилами по экономному расходованию основных строительных материалов. В районах вечной мерзлоты допускается применение футляров из стальных труб при открытой прокладке. 17.10. Водопроводные и напорные канализационные сети, прокладываемые в пределах станций вне путей, а также пересекающие пути в защитном футляре, - выполняются из стальных, чугунных и пластмассовых груб, а канализационные самотечные - из чугунных (водопроводных) и пластмассовых труб.
|