![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение потребной пропускной способности железнодорожных линий
Потребная пропускная способность перегонов реконструируемой железнодорожной линии без учета времени на содержание, ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах параллельного графика) где n гр - заданное число грузовых поездов (без ускоренных и сборных) в средние сутки месяца максимальных перевозок; пу - заданное число ускоренных грузовых поездов; n сб- заданное число сборных поездов; n пс - заданное число пассажирских поездов; eу, eсб, eпс - коэффициенты съема грузовых поездов соответственно ускоренным, сборным и пассажирским поездом*; g - допустимый коэффициент использования пропускной способности для компенсации внутрисуточных колебаний размеров движения и эксплуатационных отказов в работе. Величина n гр равна: где Г - установленный заданием на проектирование годовой грузооборот нетто в грузовом направлении (без грузов, перевозимых ускоренными и сборными поездами) на расчетный год эксплуатации, млн. т/год; k н - коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок; Если _____________ * Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.
Потребная пропускная способность перегоновновой железнодорожной линии с учетом времени на содержание, ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах параллельного графика) где t тех - время на содержание и плановый ремонт сооружений и устройств, мин*.; а н -коэффициент, учитывающий отказы технических средств*. Потребная пропускная (перерабатывающая) способность реконструируемой станции без учета коэффициента r*, компенсирующего влияние внутрисуточной неравномерности движения грузовых поездов, разной продолжительности выполнения одних и тех же операций с конкретными составами, неравномерности поездообразования, смежных устройств и отказов технических средств, а также без учета времени Если где п гр. Н* - результативная наличная пропускная (перерабатывающая) способность станции для грузовых поездов без ускоренных и сборных с учетом коэффициента rи времени _____________ * Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.
Потребная пропускная (перерабатывающая) способность новой станции с учетом коэффициента r и времени где п гр.п - потребная пропускная (перерабатывающая) способность станции доя грузовых поездов без ускоренных и сборных с учетом коэффициентами времени ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Обязательное
|