![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика расчета шумового режима на примагистральной территории
1 Для рассматриваемого участка железной дороги по техническим условиям движения задается расчетная скорость поезда v, м/с. 2. По скорости движения поезда определяется корректированная (дБА) шумовая характеристика где v расчетная скорость поезда на рассматриваемом участке, м/с; v 0 — опорное значение скорости, v 0= 1 м/с. 3. Мгновенный уровень шума, создаваемой отдельным движущимся поездом, Lаix, дБА, для любого положения поезда на магистрали следует определять по формуле: где r 0 — расстояние от наблюдателя до магистрали, м; L 0 = 1 м — опорное значение длимы; х 2, х 1 — координаты начала и конца поезда, м. Началом координат считается точка пересечения линии движения поезда (магистрали) и перпендикулярной линии, проведенной из точки наблюдения к магистрали. 4. Мгновенный максимальный уровень шума, создаваемого движущимся поездом при прохождении его перед наблюдателем, расположенным напротив середины поезда, Lai max (х 2 = x 1 = l /2) следует определять по формуле: где l — длина поезда, м. Арктангенс берется в радианах. Для средней скорости движения поездов 80 км/ч (23 м/с) значения Lai max приведены в таблице П. 4.1 (на высоте 1, 5 м без учета направления ветра, вертикального температурного градиента, характера подстилающей поверхности и наличия зеленых насаждений). При скоростях, отличных от 80 км/ч, следует вводить поправку, указанную в таблице П.4.2. Таблица П.4.1 Уровни шума, дБА, полз да. имеющего скорость 30 км/ч (при температуре 22—26 °С)
Таблица П.4.2 Поправка к уровням шума, дБА,
|