Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дорожное хозяйство - этоСтр 1 из 7Следующая ⇒
А).Комплекс строительных предприятий, организующих строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. Б). Комплекс предприятий, целью которых является проведение научных исследовании, подготовка кадров. В) Предприятия, основной деятельностью которых является добыча и переработка материалов. Г). + Комплекс, включающий в себя: автомобильные дороги, предприятия и организации, осуществляющие обследование, изыскания и проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт, содержание автомобильных дорог, проведение научных исследований, подготовку кадров, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку материалов, иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Д). Предприятия, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог. 2. Автомобильные дороги РФ включают: А) +Только дороги общего пользования (государственные и муниципальные) с последующим делением по уровням собственности и частные, с последующим делением по принадлежности и функциональному назначению. Б). Только дороги общего пользования. В) Только дороги частные и платные. Г). Только дороги для хозяйственных и технологических нужд. Д). Только дороги межмуниципального значения. 3. Экономический смысл технической категории дороги: А).+ Назначается в зависимости от интенсивности движения, определяет параметры дороги, тип конструкции, объём капитальных затрат на её строительство и реконструкцию, с учётом дорожно-климатической зоны, интенсивности движения и типа покрытия, влияет на установление норм межремонтных (расчётных) сроков службы, периодичность и объём работ (затрат) на капитальный ремонт дороги, характеризует пропускную способность сети, скоростные условия движения. Б). Определяет параметры дороги, тип конструкции, коэффициент обеспеченности Гольца. В). Определяет параметры дороги и пропускную способность, коэффициент Энгеля. Г), Определяет периодичность и объём работ на капитальный ремонт дороги, коэффициенты обеспеченности Энгеля и Гольца. Д). Назначается в зависимости от плотности (густоты), км на 1 тыс. кв.км. 4. Уровень транспортной дискриминации населения - это: А) Количество населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь по автомобильным дорогам общего пользования. Б). Количество жителей, проживающих в сельских населенных пунктах. В) Количество населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи по автомобильным дорогам общего пользования (не имеющих подъездов (выхода) к сети дорог общего пользования), в % от общего количества населенных пунктов. Г ).+ Количество жителей, проживающих в дискриминационных транспортных условиях, в % от общей численности населения. Д). Количество регионов, насыщенных дорогами с переходным типом покрытия.
5. Коэффициент обеспеченности Энгеля равен: А). + Отношению общего протяжения сети в км к площади территории в тыс. кв.км и численности населения в тыс. человек. Б). Отношению площади территории в тыс. кв. км. и численности населения в тыс. человек к протяжению сети в км. В). Отношению общего протяжения сети в км к площади территории в тыс. кв. км. Г). Отношению площади территории в тыс. кв. км. к количеству населенных пунктов в шт. Д). Отношению общего протяжения сети в км к площади территории в тыс. кв. км и количеству населенных пунктов в шт. 6. Увеличению транспортной дискриминации населения способствуют: А) Наличие платных дорог и большое количество личного транспорта. Б). + Обширная территория, дисперсное расселение, невысокий удельный вес регионального центра, невысокая плотность прочих административных центров, некомпактная топология дорожной сети. В) Наличие дорог высоких категорий и автострад в сочетании с железными дорогами на территории. Г). Высокие прочность, ровность и сцепные качества, обеспечивающие устойчивость движущегося транспорта. Д). Высокое транспортно-эксплуатационное состояние автодорог согласно ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог». 7. Экономический смысл показателей характеризующих безопасность дорожного движения: А) + Определяют виды работ и величину затрат, необходимых для выполнения работ по ликвидации участков концентрации ДТП, и используются при макроэкономических расчетах величины потерь в результате ДТП. Б).Определяют тип покрытия и какая техническая категория преобладают в общем протяжении сети автомобильных дорог РФ. В) Определяют, какие группы пользователей автодорог наиболее подвержены дорожному травматизму. Г). Определяют конфигурацию сети автомобильных дорог в РФ и субъектах РФ. Д). Уменьшают налоговую нагрузку на пользователей автомобильных дорог.
|