Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внешняя среда организации (прямого воздействия). ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
А)+ .Потребители, конкуренты, профсоюзы, поставщики ресурсов, госорганы и законы. Б).Потребители, профсоюзы. В).Госорганы и законы. Г).Поставщики трудовых, материальных, финансовых ресурсов. Д).Учреждения государственного регулирования. 104. Внешняя среда организации (косвенного воздействия). А) Только международные события. Б). Только научно-технический прогресс. В) Только состояние экономики. Г). +. Социокультурные факторы, состояние экономики, политические факторы, НТП, международные события. Д). Только существенные для организации события в других странах. 105. Основные факторы отраслевой прибыльности. А) Влияние покупателей. Б). Влияние поставщиков. В) Влияние поставщиков и покупателей. Г). Возможность обращения к субститутам. Д).. + Влияние покупателей, поставщиков, конкуренции, возможность обращения потребителей к заменителям, опасность появления новых конкурентов. 106. Общая схема проведения анализа отрасли и конкурентной среды требует знать: А) Географические характеристики рынка. Б). Размеры рынка. В) Темпы роста рынка. Г). Стадия, на которой находится рынок. Д).. + Основные экономические характеристики рынка, анализ конкурентной среды, движущие силы, перспективы отрасли и её общая привлекательность, анализ конкурентов. 107. Методология SWOT-анализа, предопределяет: А) + Внутреннюю среду: сильные, слабые стороны и внешнюю среду: возможности, угрозы. Б). Только возможности и угрозы внешней среды. В) Только сильные стороны и возможности. Г). Только сильные стороны и угрозы. Д). Внутренние слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. 108. Компетенции. А) + Это свойства (навыки технологии, ноу-хау), обладая которыми организация может стать участником отрасли и выжить в ней. Б). Это возможность обладать материальными ресурсами. В) Это возможность обладать финансовыми ресурсами. Г). Это возможность обладать информационными ресурсами. Д). Это возможность обладать материально-техническими ресурсами. 109. Ключевая компетенция. А) + Отличительная способность, специфична для конкретной организации, позволяющая производить товары качеством выше среднего, принятого в данной отрасли. Б). Это только связь с агентами и дистрибьютерами. В) Это только связь с дилерами. Г). Это наличие раскрученной торговой марки. Д). Это широта охвата и устойчивые связи с клиентами. 110. Целевые ориентиры стратегического управления предприятия (организации). А). Только видение. Б). Только миссия. В). Только цели и анализ стратегических альтернатив. Г)..+Видение, миссия, цели, задачи. Д). Только оценка и анализ внешней среды. 111. Экономико-математическая модель бизнес-плана предприятия, это: А) Только инвестиции и коммерческая эффективность. Б). Баланс предприятия. В) Источники финансирования и результат финансовой деятельности. Г).. + Инвестиции, объём производства и выручка от реализации, источники финансирования, структура капитала предприятия, прибыль, себестоимость, коммерческая эффективность, поток денежных средств. Д). Объём производства и выручка от реализации. 112. Производительность труда. А) + Это эффективность затрат труда, выражается в количестве продукции, производимой работником в единицу времени или в величине затрат рабочего времени на изготовление единицы продукции. Б). Это совокупность нескольких рабочих приёмов. В) Это часть оборотных фондов организации. Г). Обособление видов трудовой деятельности. Д). Сбалансированность рабочих мест и рабочей силы. 113. Лицензия. А).. + Документ, выдаваемый соответствующими органами, наделяющий их владельца правом осуществления определённых операций и(или) деятельности в сфере потребительского рынка и услуг. Б). Затраты первоначальных эксплуатационных свойств основных фондов. В). Принципиальная возможность повышения технического уровня проектных разработок. Г). Форма планового задания рабочих. Д). Вид временной занятости граждан. 114. Производственная мощность строительной организации. А). + Максимально возможный годовой объём строительно-монтажных работ (в стоимостном выражении), который может быть ею выполнен при полном использовании имеющихся в её распоряжении производственных фондов, в соответствии с установленной специализацией и режимом работы, а также передовых методов технологии строительства и его организации. Б). Минимально возможный годовой объём СМР. В) Объём продукции с единицы стоимости активной части основных производственных фондов. Г). Производственная программа в стоимостном и натуральном выражении. Д ). Сокращение всяческих потерь рабочего времени.
115. Нормативы. А) + Расчётные величины затрат рабочего времени, материальных, денежных ресурсов, применяемые при нормировании труда и планировании производственной и хозяйственной деятельности организации. Б). Величины затрат рабочего времени. В) Установленное количество работников определённого профессиональноквалифицированного состава. Г). Разовое изучение рабочего процесса. Д). Количество времени, необходимое для производства качественной продукции.
|