Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. В Загадочном Доме даже выходные проходят нетипично






Безумные выходные

Жанара Фортуна

В Загадочном Доме даже выходные проходят нетипично. Разобраться в причине " безумных выходных", наступивших в Доме, и устранить ее предстоит вам, причем в довольно сжатые сроки - два выходных дня! Новые приключения начнутся на 20 уровне с задания " Дом вверх дном".

Оговорим сразу несколько моментов, связанных с новой цепочкой заданий.
Во-первых, как мы уже отметили, на ее выполнение отводится два дня.

Во-вторых, теперь эти задания будут возвращаться в Дом каждые выходные, но - внимание - ваш прогресс будет обнуляться, так что если вы не успеете справиться с квестами за данное время, то в следующую субботу начнете выполнение с первого задания.

В-третьих, в награду за восьмое задание цепочки, " Не оставим друга в беде! ", вы получите особый амулет, который активируется сразу же после завершения задания и будет действовать до конца выходных. Далее, в награду за 16-е, 24-е, 32-е и, наконец, 40-е задания амулет будет расширять свое действие.

В-четвертых, если вы успеете выполнить все задания цепочки, то получите особенный амулет " Знак защитника Дома" (он отправится в инвентарь, откуда вы сможете его активировать в любой момент). Этот амулет на сутки увеличит получаемый опыт и просвещенность в комнатах на 30%, сократит время восстановления энергии и света на 40%, а также увеличит урон по боссам и количество ударов в бою на 20%.

 

Задания

Для прохождения этой цепочки нужны будут такие боссы:
Во дворе: Генерал, Некромант, Кай, Эвридика или Рудольф, Виктор,
В подвале: Шарль, Аквариус, Янина, Джулиан, Дарк

 

1. Дом вверх дном. Начните свое расследование, прогнав троих снэтчинов-ворюг. Усиленные не засчитываются.

2. Быстрая проверка. Исследуйте пять любых комнат первого этажа.

3. Природа феноменов. Применить три раза Катушку Теслы.
Подсказка: прогнать три феномена " Блуждающий огонек" с помощью катушек Теслы. Нужно именно прогнать

4. Совет детектива. Использовать 5 компасов при исследовании комнат.

5. Операция " Лечение". Вылечить генерала снэтчинов.

6. " Это все влаки! ". Обменяться с
1) пятью снэтчинами-лыцарями
2) пятью снэтчинами-гвалдейцами

7. Не понимая шуток. Зарядить " Шутовство и баловство",

Исследуйте комнаты первого этажа, когда там находятся феномены, чтобы собрать и зарядить коллекцию " Шутовство и баловство". Феномены прогонять нельзя, а предметы найдутся не сразу. Пререквизиты для зарядки коллекции вы найдете в режимах проклятий.

Где искать:
ПРЕДМЕТЫ
Клоунский нос - Блуждающий огонек
Хитрая перчатка - Блуждающий огонек
Клоунские туфли - Туман
Дудочка-свистулька - Туземный идол
Колпак для вечеринок - НЛО
ЗАРЯДКИ:
Баллончик с гелием - Каменный язык(после туземного идола)
Жевательная резинка - Ведьмин наговор(после огонька)
Белая краска - Сглаз(после тумана)

8. Не оставим друга в беде! Помочь 15 раз другу, то есть можно зайти к одному другу и поставить 15 подсказок.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал