Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания. В Загадочном Доме даже выходные проходят нетипичноСтр 1 из 2Следующая ⇒
Безумные выходные Жанара Фортуна В Загадочном Доме даже выходные проходят нетипично. Разобраться в причине " безумных выходных", наступивших в Доме, и устранить ее предстоит вам, причем в довольно сжатые сроки - два выходных дня! Новые приключения начнутся на 20 уровне с задания " Дом вверх дном". Оговорим сразу несколько моментов, связанных с новой цепочкой заданий. Во-вторых, теперь эти задания будут возвращаться в Дом каждые выходные, но - внимание - ваш прогресс будет обнуляться, так что если вы не успеете справиться с квестами за данное время, то в следующую субботу начнете выполнение с первого задания. В-третьих, в награду за восьмое задание цепочки, " Не оставим друга в беде! ", вы получите особый амулет, который активируется сразу же после завершения задания и будет действовать до конца выходных. Далее, в награду за 16-е, 24-е, 32-е и, наконец, 40-е задания амулет будет расширять свое действие. В-четвертых, если вы успеете выполнить все задания цепочки, то получите особенный амулет " Знак защитника Дома" (он отправится в инвентарь, откуда вы сможете его активировать в любой момент). Этот амулет на сутки увеличит получаемый опыт и просвещенность в комнатах на 30%, сократит время восстановления энергии и света на 40%, а также увеличит урон по боссам и количество ударов в бою на 20%.
Задания Для прохождения этой цепочки нужны будут такие боссы:
1. Дом вверх дном. Начните свое расследование, прогнав троих снэтчинов-ворюг. Усиленные не засчитываются. 2. Быстрая проверка. Исследуйте пять любых комнат первого этажа. 3. Природа феноменов. Применить три раза Катушку Теслы. 4. Совет детектива. Использовать 5 компасов при исследовании комнат. 5. Операция " Лечение". Вылечить генерала снэтчинов. 6. " Это все влаки! ". Обменяться с 7. Не понимая шуток. Зарядить " Шутовство и баловство", Исследуйте комнаты первого этажа, когда там находятся феномены, чтобы собрать и зарядить коллекцию " Шутовство и баловство". Феномены прогонять нельзя, а предметы найдутся не сразу. Пререквизиты для зарядки коллекции вы найдете в режимах проклятий. Где искать: 8. Не оставим друга в беде! Помочь 15 раз другу, то есть можно зайти к одному другу и поставить 15 подсказок.
|