Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
НАГРАДА : Амулет Знак защитника Дома, повышающий опыт за комнаты на 15%. Действует до конца выходных, он сразу активируется. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
9. Видимо, что-то случилось Прогнать: 10. Начинаем охоту. Победить некроманта. 11. Исследования инопланетной активности. Прогнать 10 любых пришельцев. 12. Намного ниже нуля. 13. "... А по улицам там ходят медведи". 14. Свет в оконце. Применить 5 световых шашек, исследуя комнаты Дома в режиме " Ночь", можно и в Тумане 15. По следу. Исследовать любые комнаты подвала в режиме проклятий 16. Как карта ляжет. Пройти гадальную в " Зодиаке" 3 раза. Можно завершить за 20 алмазов. НАГРАДА: После этого задания действие амулета меняется и в результате: +15% к опыту, -20% от времени восстановления энергии до конца выходных. 17. Начать погружение. Прогнать 5 снэтчинов-механиков, которые бегают в подвале. 18. Вопрос знатокам. 19. Продолжаем исследования. Применить 5 подавителей тока (прогнать шаровые молнии). 20. Углубленный поиск. Использовать 7 навигаторов при исследовании комнат. 21. Сколько волка не корми... Победить Шарля. 22. Подлое нападение. Прогнать по 5 отшельников и дикарок. 23. Они живые. И у них есть план. Зарядить " Демонические тыквы". Предметы для этой коллекции можно найти, исследуя комнаты подвала в режиме проклятий. К комнатам привязки нет. 24. Услуга за услугу. Прогнать 10 снэтчинов-домовых. НАГРАДА: После этого задания действие амулета меняется, добавляется новая функция и в результате: +15% к опыту, +15% к просвещенности, - 20% от времени восстановления энергии до конца выходных 25. Угроза потопа. 26. Совет от духа. 27. Усмирение зверей. 28. Расчищая завалы. Применить 7 серебряных гранат. 29. Продолжая наблюдения. 30. Шабаш на берегу... бассейна. 31. Во тьме ночной... Пройти 10 любых комнат в " Ночи" на любом этаже. Хоть там и написано, что только в подвале, " Ночь" на других этажах тоже засчитывается.
32. Все ближе к истине. Нарядить Янину Грэмм. НАГРАДА: После этого задания действие амулета меняется, добавляется новая функция и в результате: +15% к опыту, +15% к просвещенности, -20% от времени восстановления энергии и -20% от времени восстановления света. 33. Конец развлечениям. 34. Время приключений!. Победить реаниматора. 35. Подготовка к бою. 36. Черная магия и ее разоблачение. Победить чернокнижника Джулиана. 37. В поисках знаний. Исследовать Либрариум 5 раз. 38. Игра вслепую. Предметы для этих коллекций искать в подвале, в режиме " Ночь". 39. На подступах к бастиону зла. 40. Поединок умов. Победить Дарка Принципала. НАГРАДА: После этого задания действие амулета меняется, добавляется новая функция и в результате: +15% к опыту, +15% к просвещенности, -20% от времени восстановления энергии и -20% от времени восстановления света, +10% к урону по боссам и количеству ударов. Плюс выдается амулет в инвентарь (его можно активировать когда захочешь): на сутки увеличит получаемый опыт и просвещенность в комнатах на 30%, сократит время восстановления энергии и света на 40%, а также увеличит урон по боссам и количество ударов в бою на 20%.
|