Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система Cognitive Forms
Cognitive Forms обладает основными возможностями ABBYY FormReader, а также включает возможность обрабатывать различные типы форм в одном потоке и позволяет осуществлять автоматическую проверку корректности данных. Cognitive Forms также может обрабатывать различные типы форм в одном потоке и осуществлять автоматическую проверку корректности данных. В системе реализована уникальная функция Drag& Recog, которая существенно упрощает процедуру распознавания для пользователя. Для этого пользователю нужно лишь с помощью мыши выделить требуемый фрагмент отсканированного документа и перетащить его в поле распознавания. В программный комплект Cognitive Forms входит отдельный модуль «Дизайнер форм», с помощью которого пользователь сам может создавать формы документов, задавать описания полей и варианты контекстных проверок. Таким образом система позволяет не только обрабатывать формы, но и создавать их. В новой версии системы, вышедшей в апреле текущего года, реализована возможность единовременной обработки не только бумажных, но и электронных форм документов в форматах HTML и PDF. На сегодняшний день это единственная российская система, позволяющая осуществлять подобную операцию. Это значительно расширяет функциональные возможности системы, разрешая осуществлять сбор и обработку документов как посредством сканирования бумажных копий, так и через Интернет. В настоящее время большая часть корпоративных участников российского рынка перешла на одновременное использование как бумажных, так и электронных форм документов, и поэтому появление подобной системы крайне актуально. Корпоративная система Cognitive Forms установлена более чем в 400 российских организациях, в числе которых Пенсионный фонд РФ, Газпром, Сбербанк РФ, Газпромбанк. К настоящему моменту с помощью системы было обработано более 100 млн. различных документов.
3. Проектная часть: составление карты бизнес-процесса движения документа (СЭД LanDocs). Пример проектирования маршрутных карт. Заявление на получение материальной помощи. Постановка задачи: Сотрудники организации в праве рассчитывать на выплату материальной помощи. Оформление необходимых при этом документов обычно представляет собой стандартную процедуру, одинаковую для всех сотрудников. Основные операции следующие: Построение информационной модели задачи: Сотрудник пишет заявление с просьбой предоставить материальную помощь (с основанием причины). Заявление визируется у руководителя отдела, после направляется для согласования к начальнику той структуры, в которой находится данный сотрудник. Далее начальник готовит приказ о выдаче материальной помощи и направляет его копию в бухгалтерию для начисления положенной оплаты. Бухгалтерия выписывает документы для получения сотрудником денег в кассе организации. Касса извещает сотрудника о времени получения денег. Информационная модель бизнес-процесса в терминах представлена в таблице.
Конкретизация информационных объектов. Информационными объектами будут: Заявление. В системе оно может быть в виде стандартизованного документа в электронном виде, который заполняется, подписывается электронной подписью и на следующих этапах заверяется электронной подписью соответствующих начальников и контролеров процесса. Приказ. Это может быть и печатный документ, после подписания которого он сканируется и вводятся в систему LanDocs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО в виде электронного образа. А может быть и электронным документом с электронной цифровой подписью. Бухгалтерские документы. Они могут быть в бумажном виде и не отображаться в системе LanDocs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. В этом случае на этапах подготовки и передачи этих документов (из бухгалтерии в кассу) будет только отмечаться факт их готовности. Контролеры работы и этапов - контролером работы пусть будет начальник отдела. Поскольку в подсистеме каждый этап может завершаться различными исходами (успешно, отказом или по истечении времени), то необходимо продумать и решить, какие переходы будут в каждом случае и какие при этом сообщения и кому должны быть направлены.
|