Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие сведения об игре.Стр 1 из 34Следующая ⇒
Разработчики. Создатели игры: Иван Попов (Berserk) и Максим Истомин (Warlock). Главный редактор: Илья Чадаев (Soviet Union). Редколлегия: Аким Губанов (Ai), Илья Чадаев (Soviet Union), Евгений Сибирцев (eXcalibur), Алексей Данилов (danaur), Денис Андрейчиков (Ancient), Евгений Костяев (BypDaJIak), Сергей Турункин (TCB), Илья Гнездилов (Илья Муромец). Редколлегия выражает благодарности Степану Булатову (Depresnak) и всем, кто помогал устранять недочёты. Вступление. Расширенные Правила ККИ " Берсерк" представляют собой свод правил для игры один на один и являются официальным документом, выпускаемым компанией ООО " Мир Фэнтези". Все официальные турниры проводятся в соответствии с этими правилами. Оглавление. Разработчики. 1 Вступление. 1 Оглавление. 1 Часть 1. Основные принципы игры " Берсерк". Свойства и особенности. 3 101.Общие сведения об игре. 3 102.Объекты игры " Берсерк". 3 103.Карты. 3 104.Свойства карт. 3 105.Базовые свойства. 3 106.Небазовые свойства. 3 107.Дополнительные свойства. 4 108.Правила замещаемости свойств. 4 109.Неигровые элементы. 4 110.Фольгированные и полноформатные карты, репринты и переиздания. 5 111.Способности. Таблица способностей. 5 112.Виды особенностей. 5 113.Срабатывающая особенность. 6 114.Играемая особенность. 6 115.Постоянная особенность. 6 116.Комбинированная особенность. 6 117.Приобретённая особенность. 6 118.Отложенная особенность. 7 119.Маркеры и эффекты. 7 120.Получение и накопление фишек. 7 Часть 2. Типы карт и зоны игрового поля. 7 201.Игровая зона. 7 202.Поле боя. 8 203. Вспомогательная зона. 8 204.Колода. 8 205.Кладбище. 8 206.Типы карт. 8 207.Нелетающие существа. 8 208.Летающие существа. 9 209.Симбиоты, паразиты. 9 210.Артефакты. 9 211.Местности. 9 212.Экипировки. 9 Часть 3. Приоритет и Пас. Медленные и Быстрые игродействия. Стек. 10 301.Игродействие. 10 302.Стек. 10 303.Приоритет. 10 304.Медленные и быстрые игродействия. 11 305.Одновременное срабатывание особенностей. 11 306.Бросок кубика. 11 Часть 4. Фазы боя. 11 401.Предварительная фаза. 11 402.Подфаза Раздачи. 11 403.Подфаза Набора. Правила набора отряда. 12 404.Подфаза Расстановки. Правила расстановки. 12 405.Подфаза Вскрытия. 12 406.Подфаза Начала боя. 12 407.Подфаза Авангарда. 12 408.Основная фаза боя. 12 409.Начальная фаза. 12 410.Фаза Открытия. 13 411.Главная фаза. 13 412.Подфаза Выбора. 13 413.Подфаза Движения. 13 414.Подфаза Действия. 13 415.Заключительная Фаза. 13 Часть 5. Игровой процесс. 13 501.Заявка. Оплата. 13 502.Источники и цели. 14 503.Эффекты правил игры. 14 504.Атаки, заклинания, воздействия. 15 505.Простые и составные особенности. 15 506.Движение. 16 507.Перемещение. 16 508.Жизни и раны. 16 509.Уничтожение. 16 510.Действие. 16 511.Использование атак, заклинаний и воздействий. 17 512.Быстрые и медленные атаки. 18 513.Общие правила назначения защитников. 18 514.Правила проведения сражений. 18 515.Быстрая (внезапная) атака. 19 516.Модификаторы. 19 517.Именные модификаторы и особенности. 19 518.Модификаторы броска кубика. 19 519.Модификаторы атаки. 20 520.Правило топора. 20 521.Правило бесконечных цепочек. 20 522.Правила нуля. 20 523.Правило занятых клеток. 20 524.Правила консервативности. 20 525.Нелегальность. 21 526.Прерывание. 21 527.Блокирование. 21 528.Защита. 21 529.Правила для скрытых (перевёрнутых) карт. 21 530.Эффект предотвращения. 21 531.Эффект замещения. 22 532.Взятие карт в отряд. 22 Часть 6. Победа, ничья, поражение. 23 601.Общие принципы. 23 602.Чистая победа. 23 603.Ничья. 23 604.Техническая победа и техническая ничья. 24 605.Окончание игры. 24 Часть 7. Кампания как вариант игры один на один. 24 701.Общие правила кампании. 24 702.Отступление. 24 703.Раздача и пересдача в кампании. 24 8.Терминология. 24 Символы: 35 Комментарий к формулировкам текстов карт. 35 Информация об обновлениях. 35 Правки от 11 марта 2012 года. 35 Правки от 3 апреля 2012 года. 37 Контакты. 38
Часть 1. Основные принципы игры " Берсерк". Свойства и особенности. Общие сведения об игре. 101.1." Берсерк" – стратегическая коллекционная карточная игра, представляющая собой сражение существ на поле боя. Целью игры является победа вашего отряда над отрядом противника. Игрок начинает игру собственной колодой карт. Игроки делают ходы по очереди. В течение хода игрок может использовать перемещения, свойства и особенности (игродействия) своих карт (карт, находящихся под его контролем). Игрок обязан объявлять противнику каждое игродействие, которые он собирается выполнить и, при необходимости, указать цель (цели). 102.Объекты игры " Берсерк". 102.1.Для игры используются: · оригинальные карты, произведённые ООО " Мир Фэнтези"; · фишки и маркеры для обозначения различных состояний карт; · шестигранный кубик, пронумерованный от 1 до 6 стандартным способом (против грани с единицей располагается грань с шестёркой, против двойки – пятерка, против тройки – четвёрка); · игровое поле для расположения карт. Карты. 103.1.Карта содержит игровую информацию, неигровой текст и служебную информацию. Игровая информация – это свойства карты и особенности карты. Неигровой текст – это легенда, художественный текст и (иногда) автор идеи. Служебная информация – это значки редкости, значок выпуска (сета), порядковый коллекционный номер (номер карты в соответствующем выпуске), иллюстрация, автор иллюстрации, год выпуска, название компании-производителя (ООО " Мир Фэнтези"). 103.2.Текстовое поле – это поле, в котором указываются особенности карты, художественный текст, легенда и (иногда) автор идеи. Остальное поле карты называется обрамлением и содержит информацию о свойствах карты и служебную информацию.
|