Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неигровые элементы.






Неигровые элементы – это неигровой текст и служебная информация.

109.1.Неигровые элементы на карте служат для художественного и вспомогательного оформления карты. Неигровые элементы – это:

· легенда;

· художественный текст;

· автор идеи;

· иллюстрация;

· значок сета;

· порядковый коллекционный номер;

· автор иллюстрации;

· название компании-производителя (ООО " Мир Фэнтези");

· год выпуска;

· символ редкости карты (многочисленная , частая , редкая , суперредкая (в 13-14 сетах) или (в последующих сетах), ультраредкая , легендарная (" чёрная ультра") , промо ).

109.2.Легенда – это текст, выделенный курсивом, идущий вслед за описанием всех особенностей карты. Легенда никак не объясняет способ использования карты.

Например, у Арацента: " Не кровь, но яд, сильней которого нет на земле, течёт в их жилах".

Художественный текст - это текст, выделенный кавычками, идущий в описании какой-либо способности карты. Художественный текст никак не объясняет способ использования способности, за исключением специально оговоренных в тексте карты случаях.

Например, у Наргойла: " прах к праху" (название заклинания).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал