Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неигровые элементы.
Неигровые элементы – это неигровой текст и служебная информация. 109.1.Неигровые элементы на карте служат для художественного и вспомогательного оформления карты. Неигровые элементы – это: · легенда; · художественный текст; · автор идеи; · иллюстрация; · значок сета; · порядковый коллекционный номер; · автор иллюстрации; · название компании-производителя (ООО " Мир Фэнтези"); · год выпуска; · символ редкости карты (многочисленная , частая , редкая , суперредкая (в 13-14 сетах) или (в последующих сетах), ультраредкая , легендарная (" чёрная ультра") , промо ). 109.2.Легенда – это текст, выделенный курсивом, идущий вслед за описанием всех особенностей карты. Легенда никак не объясняет способ использования карты. Например, у Арацента: " Не кровь, но яд, сильней которого нет на земле, течёт в их жилах". Художественный текст - это текст, выделенный кавычками, идущий в описании какой-либо способности карты. Художественный текст никак не объясняет способ использования способности, за исключением специально оговоренных в тексте карты случаях. Например, у Наргойла: " прах к праху" (название заклинания).
|