Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Любая карта может действовать только один раз за ход. Если карта открывается, она восстанавливает возможность действовать один раз за ход.
При действии карта теряет весь свой запас движения. 510.6.Некоторые карты обладают постоянными особенностями вида " Может нападать (действовать) Х раз за ход". Если карта открывается, она восстанавливает возможность действовать Х раз за ход. ПРИМЕР. Ведьмак: " : Магический удар на 2". После того, как Ведьмак выполнит действие, он теряет возможность двигаться и действовать в этот ход, пока закрыт. Если Ведьмак будет открыт в этот же ход особенностью какой-либо карты, то он восстанавливает запас движения и может снова действовать в этот ход. ПРИМЕР: Барака может нападать 1 раз в свой ход (это является использованием одного действия). После нападения Барака не закрывается (см. правило " Топора", п.520), но и не действует, т.к. одно действие за ход уже потрачено. Использование атак, заклинаний и воздействий. 511.1.Использование атак, заклинаний и воздействий представлено в виде нескольких этапов, осуществляемых один за другим в строго определённом порядке. Основной этап разбивается на шаги, которые также осуществляются в определённом порядке. На каждом шаге (этапе) игроки могут использовать внезапные и играемые особенности своих карт. Когда шаг (этап) заканчивается, применяются все эффекты, связанные с окончанием данного шага (этапа), и после использования всех сопутствующих этим эффектам особенностей начинается следующий шаг (этап). Как только атака (заклинание, воздействие) объявлена, начинается Предварительный этап атаки (заклинания, воздействия).
|