Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Быстрая (внезапная) атака.
Цель внезапной атаки не сражается, от внезапной атаки нельзя назначить защитника. В остальном внезапная атака осуществляется так же, как медленная атака. Модификаторы. Модификаторы – это эффекты, меняющие численные значения способностей, свойств или других эффектов. Модификатор может быть применён к любой способности, свойству или эффекту, имеющему численное значение. 516.1.Модификаторы являются постоянными особенностями, не выбирают карты целью и применяются только в момент актуальности (например, модификатор уязвимости используется перед наложением эффекта атаки, а модификатор движения – когда нужно определить количество единиц движения). 516.2.Если численное значение базового свойства карты с учётом всех модификаторов стало меньше нуля, то оно автоматически становится равно нулю. Именные модификаторы и особенности. Именной модификатор – это модификатор, имеющий собственное название (например, Опыт в атаке Х, Неповоротливость). Именная особенность – это особенность, имеющая собственное название (например, Стойкость, Схрон, Броня Х, Ярость Х). Если в момент актуальности должно примениться несколько одинаковых именных модификаторов, то вместо этого применяется только один, самый большой по величине, именной модификатор. Если карта имеет несколько одинаковых именных особенностей, всегда применяется только одна, самая большая по величине, именная особенность. Например, существо с особенностью " Регенерация 2" получает особенность " Регенерация 1". Существо использует только особенность " Регенерация 2". Модификаторы броска кубика. Когда бросок кубика заносится в стек, игроки получают возможность использовать особенности, накладывающие модификаторы на этот бросок кубика. Когда бросок кубика становится верхним в стеке, к нему применяются все модификаторы в соответствии с правилом наложения модификаторов броска (п.518.3), затем значение броска удаляется из стека. п.518.3.Правило наложения модификаторов броска кубика. Модификаторы броска кубика накладываются в следующем порядке: а) модификаторы, полученные от карт из отряда игрока, бросающего кубик, кроме самой карты, бросающей кубик; б) модификаторы от самой карты, бросающей кубик; в) модификаторы, полученные от карт противника игрока, бросающего кубик; г) модификаторы правил игры для броска кубика (п.518.4); д) модификаторы, сводящие численное значение броска кубика к определённому числу (последовательность наложения такая же, как в группах а-г). Порядок наложения модификаторов внутри каждой группы а-д определяет создавший их игрок. 518.4.Модификатор правил игры для броска кубика. Если бросок кубика с учётом всех модификаторов броска кубика стал меньше 1 (больше 6), то бросок кубика принимается равным 1 (равным 6) для всех случаев, кроме случаев расчёта простого удара по Таблице ударов. 518.5.Нельзя объявлять никаких игродействий, пока идёт наложение модификаторов на бросок кубика, до тех пор, пока бросок кубика не выйдет из стека. Переброс кубика и переворот кубика не являются модификаторами. Если какие-либо особенности, накладывающие модификаторы на бросок кубика, были объявлены до переброса (переворота) кубика, то они остаются актуальными после переброса (переворота) кубика.
|