![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пошаговое построение формирование компетенции ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Пошаговая диаграмма формирования каждой компетенции с указанием начала (н) и окончания (о) процесса ее формирования: 1 шаг - определяется, в какой последовательности формируются компетенция и когда должен завершиться процесс ее формирование, с конкретной привязкой к базе практики; Посеместровая таблица для определения последовательности И сроков завершения формирования компетенций
Сначала в список заносятся те компетенции, формирование которых может быть начато сразу, т.е. не требующие наличия у студентов в качестве базовых знаний и умений, которыми они должны были овладеть в рамках любой другой компетенции (например, это компетенция №1 и компетенция №2), затем вносятся компетенции, формирование которых может начаться только после окончания формирования компетенции, находящихся в верхней части списка. 2 шаг - Когда и где должны быть освоены знания и умения, входящие в состав компетенции и необходимые для накопления опыта соответствующего типа задач; 3 шаг - Когда и где будет приобретаться опыт в решении поставленных задач. Как результат, получим практико-ориентированную пошаговую диаграмму формирования каждой компетенции в период прохождения студентами практик во время обучения по принципу подготовки от частного к общему. 1. Компетенция __________________________________________ (вид компетенции)
2. Компетенция __________________________________________ (вид компетенции)
И т. д. VI. Control – Управляй: Оценка результатов и наблюдение за процессом организации и проведения учебной и производственной практики студентов.
|