![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные. Организации работы комплекса участков ТОД и ремонта технической службы АТПСтр 1 из 14Следующая ⇒
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Организации работы комплекса участков ТОД и ремонта технической службы АТП. г.Коломна КП. 190604. 3АМ1. 009. ПЗ
Разработал: студент группы 3ам1 _______ И.И. Иванов Проверил: _______ В.Л. Васильев
СОДЕРЖАНИЕ
Вариант 9 Разработать проект на тему: Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Воронежа. Задание по проектированию: 1. Произвести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ. 2. Выбрать и обосновать метод организации производства моторного участка. 3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования (моторный участок). 4. Составить операционную (технологическую) карту на замену коренных и шатунных подшипников коленвала. 5. Разработать требование по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования. 6. Выполнить планировочный чертеж моторного участка.
Исходные данные
А к. р. - кол-во автомобилей, прошедших КР А к. р.ЗИЛ = 25 ед. А к. р.ВАЗ = 30 ед. L c с -среднесуточный пробег, км. L c с ЗИЛ = 100 км. L c с ВАЗ = 140 км. 2 - категория условий эксплуатации Д р. г. = 305 -кол-во рабочих дней в году tл. = 10, 6 - средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч. tв. н. = 7 ч. - время начала выхода авто на линию. tв. к. = 8 ч. - время конца выхода авто на линию.
|