Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение трудоемкости технических воздействий
При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле:
(3.32)
где
- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл.2.9[1]);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12[1]);
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
(3.33)
где
- % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);
- %. снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%);



При проектировании зоны ТО-1 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:
(3.34)
где
- нормативная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при проточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0, 8; для тупикового метода принимается равным 1, 0);



При проектировании зоны ТО-2 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:
(3.35)
где
- нормативная трудоемкость ТО-2 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0, 9; для тупикового метода принимается равным 1, 0);


Трудоемкость сезонного обслуживания одного автомобиля рассчитывается помарочно по формуле:
(3.36)
где
- доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:
0, 5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;
0, 3 - для холодного и жаркого сухого районов;
0, 2 - для прочих районов;


При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается трудоемкость общего диагностирования одного автомобиля помарочно по формуле:
(3.37)
где
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (по Приложение 7 Методических указаний);
-трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч.;



При проектировании участков поэлементной диагностики рассчитывается трудоемкость поэлементного диагностирования помарочно по формуле:
(3.38)


При проектировании зон ТР и специализированных ремонтных участков рассчитывается удельная трудоемкость текущего ремонта ( ) одного автомобиля помарочно по формуле:
(3.39)
где
- нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта одного автомобиля, (по табл.2.2[1]), 
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на ЛГИ и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12 [1]);
- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для каждой марки автомобиля рассчитывается по формуле:
(3.40)
где
, ,... - количество автомобилей данной марки, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;
, , … - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации

для соответствующих марок и групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (табл.2.1[1]);


, 
, 
По результатам корректирования исходных нормативов ТО и ремонта помарочно составляется таблица 1.
|
Таблица 1.1 (для ЗИЛ– 4331)– Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
| Марка
| Нормативные данные
| Коэффициенты корректирования
| Скорректированные нормативы
| Обозначение
| Величина
|
|
|
|
|
|
|
| Обозначение
| Величина
| ЗИЛ - 4331
| , (км)
|
| 0, 9
| -
|
| -
| -
| -
| -
| , (км)
|
| , (км)
|
| 0, 9
| -
|
| -
| -
| -
| -
| , (км)
|
| , (км)
|
| 0, 9
|
|
| -
| -
| -
| -
| , (км)
|
| , (дн/1000км)
| 0, 5
| -
| -
| -
| -
| 1, 02
| -
| -
| , (дн/1000км)
| 0, 51
| , (дн)
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| , (дн)
|
| , (чел.-ч)
| 0, 45
| -
|
| -
| -
| -
| 1, 05
| 0, 3
| , (чел.-ч)
| 0, 14
| , (чел.-ч)
| 2, 5
| -
|
| -
| -
| -
| 1, 05
| 1, 0
| , (чел.-ч)
| 2, 63
| , (чел.-ч)
| 10, 6
| -
|
| -
| -
| -
| 1, 05
| 1, 0
| , (чел.-ч)
| 11, 13
| ,
| 3, 6
| 1, 1
|
|
| 1, 03
| -
| 1, 50
| -
| ,
| 4, 30
|
Таблица 1.2 (для ВАЗ- 2107)– Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
|
| Марка
| Нормативные данные
| Коэффициенты корректирования
| Скорректированные нормативы
| Обозначение
| Величина
|
|
|
|
|
|
|
| Обозначение
| Величина
| ВАЗ-2107
| , (км)
|
| 0, 9
| -
|
| -
| -
| -
| -
| , (км)
|
| , (км)
|
| 0, 9
| -
|
| -
| -
| -
| -
| , (км)
|
| , (км)
|
| 0, 9
|
|
| -
| -
| -
| -
| , (км)
|
| , (дн/1000км)
| 0, 30
| -
| -
| -
| -
| 1, 03
| -
| -
| , (дн/1000км)
| 0, 31
| , (дн)
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| , (дн)
|
| , (чел.-ч)
| 0, 3
| -
|
| -
| -
| -
| 0, 95
| 0, 3
| , (чел.-ч)
| 0, 1
| , (чел.-ч)
| 2, 3
| -
|
| -
| -
| -
| 0, 95
| 1, 0
| , (чел.-ч)
| 2, 2
| , (чел.-ч)
| 9, 2
| -
|
| -
| -
| -
| 0, 95
| 1, 0
| , (чел.-ч)
| 8, 74
| ,
| 2, 8
| 1, 1
|
|
| 1, 06
| -
| 0, 95
| -
| ,
| 3, 1
| | | | | | | | | | | | | | | 

|