![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прибыли от реализации продукции
Основными факторами, влияющими на размер прибыли от реализации продукции, являются: · объем выручки от реализации продукции; · уровень себестоимости продукции. Прибыль может возрасти (уменьшиться) в результате увеличения (уменьшения) объема производства продукции. Прирост прибыли за счет увеличения объема производства
Уот =
Среди всего многообразия причин, влияющих на прирост прибыли, ведущая роль принадлежит снижению себестоимости продукции. Прирост прибыли в результате снижения себестоимости продукции
Для определения величины Общий прирост прибыли от реализации продукции
Расчет общей величины изменения прибыли выполнялся по форме, приведенной в приложении 3.
|