Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Связь с предшествующими дисциплинамиСтр 1 из 4Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Связи с общественностью» по направлению (специальности) 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»
факультет «Экономика и управление» форма обучения заочная блок дисциплин ОПД.В 3. 1/2 сокращенная программа обучения
Москва 2013
Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Менеджмент и маркетинг туризма» факультета «Экономика и управление»
Составитель рабочей учебной программы
Корнеева И.Г. старший преподаватель ____________
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Протокол заседания от «22» января 2013 г. № 5
Заведующий кафедрой _________________ В. П. Белова
СОГЛАСОВАНО
Декан факультета заочного обучения __________ Г.Ф. Кудрявцев «___»___________20 ___ г.
Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе Цели дисциплины Целями изучения настоящей дисциплины является овладение студентами знаниями в области связей с общественностью, включая современную концепцию связей с общественностью, навыками коммуникации с различными группами общественности, а также формирование умений анализировать зарубежный и российский опыт управления связями с общественностью, планировать и организовывать эту работу на предприятии сферы туризма с учетом финансово-экономической специализации студентов. На занятиях формируются такие ключевые предметные, профессиональные и личностные компетенции, как информационные, коммуникативные, ценностно-смысловые, социальные, учебно-познавательные и общекультурные. Этот подход максимально отвечает самой цели связей с общественностью – гармонизации отношений между бизнесом, государством, личностью и обществом на основе информированности, доверия, открытости и понимания роли, задач и действий всех сторон. Связь с предшествующими дисциплинами Настоящий курс продолжает овладение студентами блока дисциплин, связанных с менеджментом и маркетингом предприятий туризма, гостинично-ресторанного бизнеса. Курс тесно связан с изучением дисциплины «Технология и организация коммерческой рекламы на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства». Он позволяет углубить и расширить понимание роли и технологии управления маркетинговыми коммуникациями в современном бизнесе, уделить больше внимания формированию целого ряда ключевых профессиональных и личностных компетенций будущих специалистов. Это коммуникативные компетенции, включая письменную и устную формы публичного, делового и профессионального общения, информационные - использование передовых электронных технологий коммуникации, познавательные - умение находить информацию, анализировать ее и использовать в аргументации, а также некоторые другие, не менее важных для общества в целом и профессионального сообщества в частности, компетенций. Кроме того, программа предусматривает занятия по расчету бюджета кампании и отдельного мероприятия, направленных на укрепление связей с различными группами общественности предприятий туристского и гостинично-ресторанного бизнеса, а также определение эффективности этой работы. В формировании этих компетенций дисциплина «Связи с общественностью» опирается на достижения теории коммуникации, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии, культурологии, журналистики, искусства.
|