![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 8. Специальные события в туристском и гостинично-ресторанном бизнесе.
Принципы установления деловых контактов. Процесс взаимопонимания. Стиль и формы делового общения. Менеджмент новостей: способы создания, совершенствования и продвижения. Механизмы управления информацией. Формирование собственного информационного потока. Методы воздействия на потребителя информации. Бизнес-ритуалы. Виды приемов. Специальные мероприятия в туризме: цели, планирование и организация. Темы КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ: Примерные темы для рефератов: 1. Понятие и сущность паблик рилейшнз. 2. История PR. 3. PR в XXI веке. 4. Связи с общественностью в США. 5. Связи с общественностью в Европе. 6. Становление и развитие связей с общественностью в России. 7. Современный этап развития связей с общественностью. 8. PR как наука и искусство. 9. PR как функция управления. 10. Основные цели и функции PR. 11. Роль средств массовой информации в информационном обеспечении связей с общественностью. 12. Информационные материалы паблик рилейшнз. 13. Работа служб PR со средствами массовой информации. 14. Новостные поводы в туриндустрии. 15. Пресс-релиз и его роль в информационном обеспечении связей с общественностью в туризме. 16. Роль выставок в PR-деятельности предприятия туризма. 17. Основные PR-документы и их роль в управлении связями с общественностью предприятия туризма. 18. Планирование и организация мероприятий паблик рилейшнз в туризме. 19. Что такое выставка, и каким PR- целям она служит. 20. Что такое прием, как он организуется. 21. PR-работа предприятий туризма с потребителями. 22. Организация PR-деятельности на предприятиях туризма. 23. Работа служб PR предприятий туризма со средствами массовой информации. 24. Планирование и организация PR-кампании предприятия туризма. 25. Методы исследований в PR (личные контакты, анализ почты, контент-анализ СМИ, опросы, онлайновые интервью, телефонные интервью, анкета-рассылка по почте). 26. Цели PR-кампаний (позиционирование, возвышение имиджа, антиреклама, отстройка от конкурентов, контрреклама). 27. Оценка эффективности PR-кампаний в туризме. 28. Особенности PR- деятельности предприятий туризма. 29. Особенности PR-деятельности в гостиничном бизнесе. 30. Особенности PR-деятельности в ресторанном бизнесе. 31. Лоббирование: цели и основные формы в туриндустрии. 32. Виды приемов. 33. Специальные мероприятия в туризме. 34. Правовое регулирование связей с общественностью. 35. «Черный» PR и его проявления в туризме. 36. Место PR в управлении предприятием туризма. 37. Общественные профессиональные организации в туриндустрии и их роль в создании и поддержании климата, благоприятного для деятельности предприятий туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. 38. Роль паблик рилейшнз в планировании и реализации инвестиционных проектов в сфере туризма. 39. Туристско-рекреационные зоны и роль связей с общественностью в обеспечении реализации этого национального проекта.
Вместо реферата студент может написать эссе на тему, предложенную преподавателем или самим студентом, если она утверждена преподавателем. Примерный перечень тем эссе: 1. Cвязи с общественностью - наука или искусство? 2. Для чего необходимо воздействие на общественное мнение в турбизнесе? 3. Три причины необходимости лоббирования в туризме. 4. Чем отличается пиар от рекламы? 5. Как осуществляется моделирование обратной связи в туризме? 6. Какие ошибки были в обеспечении связей с общественностью в кризисной ситуации (конкретизировать ситуацию)? 7. В чем преимущества использования PR-технологии (конкретизировать)? 8. Обращение к каким аудиториям было эффективным в ____(статье, интервью, мероприятии предприятия туризма)? 9. Какой канал коммуникации наиболее эффективен для ----(акции, решения конкретной PR – задачи и т.д.)? 10. Какие риски работы с общественным мнением существуют в туристском/гостиничном/ресторанном бизнесе? 11. Что я сделаю в первую очередь, если возглавлю PR -службу турфирмы/гостиницы/сети ресторанов. 12. Успешная PR -акция в туристском бизнесе. 13. Для чего нужен метод социологических исследований в PR? 14. На какой стадии изучения и продвижения продукта наиболее активно работает PR? 15. Почему в связях с общественностью придается большое значение сегментированию? 16. Как PR работает на туристском рынке совместно с другими маркетинговыми коммуникациями? 17. Что считать эффективным PR-обеспечением брендинга (ребрендинга) в туризме? 18. Для чего специалисту необходимо знать работу служб средств массовой информации?
|