![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Веб-ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена.
Представим более наглядно данные таблицы 2 в виде гистограммы (Рис. 17):
Рис.17. Процент женщин от общего числа пользователей научно-образовательных веб-ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена. Выводы:
1. Большую часть аудитории научно-образовательных веб-ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена составляют женщины (70-74 % от общего числа пользователей в месяц).
2. Сопоставляя данные таблицы 2 и их графическое отображение на рис. 17, мы видим, какой процент за последние полгода составляют женщины от общего числа пользователей рассмотренных Интернет-ресурсов. Анализируя эти данные, можно сказать, что большую часть аудитории научно-образовательных Интернет-ресурсов РГПУ им. А.И. Герцена составляют женщины (65-75% от общего числа пользователей в месяц).
3. Существуют незначительные колебания процентного состава женщин в течение полугода. Также наблюдается постепенное убывание посещений сайтов с мая по июль, и дальнейшее возрастание посещений с июля по октябрь, что связано с периодом летних отпусков аудитории пользователей. 4. Также необходимо отметить, что на портале «Гуманитарные технологии в социальной сфере», хотя и преобладает количество женщин, чем мужчин, в сравнении с другими указанными веб-ресурсами РГПУ им. А.И. Герцена, процент женщин ниже, что может говорить о том, что проблематика ресурса, затрагивает и интересы мужской аудитории.
Часть 6: «Сравнение аудиторий подраздела «Педагогика» по возрастному составу» Сравним указанные выше научно-образовательные веб-ресурсы РГПУ им. А.И. Герцена по возрастному составу аудиторий. Данные представлены в таблице 3. Таблица 3. Сравнение аудиторий пользователей научно-образовательных
|