|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дошкольное образование в Архангельской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Организация использования субсидий областного бюджета на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного
образования в Виноградовском районе
| 1, 1
| 1, 1
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
| Разработка и внесение изменений в программы развития дошкольного образования в МО «Виноградовский муниципальный район»
| 1, 1
| 1, 1
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
| Подписание соглашений между Министерством образования и науки Архангельской области и администрацией МО «Виноградовский муниципальный район»на предоставление субсидий на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования в Виноградовском районе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
| Организация сбора и предоставления информации о реализации органами местного самоуправления программ (проектов) развития дошкольного образования в Виноградовском районе, включая показатели развития дошкольного образования в Виноградовском районе, в соответствии с соглашениями министерства образования и науки Архангельской области с МО «Виноградовский муниципальный район» на предоставление субсидий на реализацию программ развития дошкольного образования в Виноградовском районе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Создание дополнительных мест в общеобразовательных организациях, а также вариативных форм дошкольного образования в Виноградовском районе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
| Формирование нормативной правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организациях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
| Разработка поэтапного плана строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций, модульных и быстровозводимых зданий дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования в Виноградовском районе и мониторинг их выполнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
| Организация сбора информации и анализа предписаний надзорных органов с последующим формированием предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к дошкольным образовательным организациям при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
| Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы в Архангельской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
| Разработка нормативных правовых актов, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы местных бюджетов, не отнесенные к полномочиям Архангельской области, и нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного имущества, на возмещение нормативных затрат на уплату земельного налога и налога на имущество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
| Разработка плана мероприятий («дорожной карты») по поддержке предпринимателей, организующих деятельность организаций в сфере дошкольного образования в Архангельской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) дошкольного образования
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
5.1.
| Введение и реализация ФГОС дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
| Применение в работе требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.
| Разработка основной образовательной программы дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования в Виноградовском районе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Кадровое обеспечение системы дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.
| Разработка в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации должностных инструкций педагогических работников дошкольных образовательных организаций, включающих характер взаимодействия педагогического работника дошкольной образовательной организации с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Участие в разработке и внедрении системы оценки качества дошкольного образования
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
7.1.
| Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования в Виноградовском районе, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования в Виноградовском районе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
| Подготовка предложений для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.
| Внедрение наиболее эффективного инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.
| Участие в разработке методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5.
| Уточнение порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставления услуг по дошкольному образованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6.
| Разработка показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Разработка и внедрении механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.
| Применение требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленных на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта) на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
| разработка и апробация моделей реализации эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности педагогических и других категорий работников дошкольных образовательных организаций на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.
| Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4.
| Планирование дополнительных расходов в местном бюджете МО «Виноградовский муниципальный район» на повышение оплаты труда педагогических и других категорий работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Разработка и внедрении механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.
| Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг дошкольной образовательной организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.
| Разработка методических рекомендаций для дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, трудовой договор, должностные инструкции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.
| Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.
| Организация мероприятий в Виноградовском районе, беспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2.
| Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения Виноградовского района качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик оказания услуг дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
| 1, 1
| 1, 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общее образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
| Реализация комплекса мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС начального общего образования, включая планирование и создание условий для обучения обучающихся общеобразовательных организаций по ФГОС (закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогических работников, создание условий для обмена передовым опытом и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
| Реализация комплекса мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС основного общего образования, включая планирование и создание условий для обучения обучающихся общеобразовательных организаций по ФГОС (закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций, создание условий для обмена передовым опытом и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| участие в формировании системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся общеобразовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
| Участие в подготовке предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся общеобразовательных организаций к освоению общеобразовательной программы начального общего, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности обучающихся основного общего образования (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций Архангельской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
| Участие в пилотной апробации по реализации комплекса мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС основного общего образования (в том числе формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработка первичных данных)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
| Участие в формировании центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработка первичных данных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Участие в разработке методических рекомендации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего образования
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
3.1.
| Участие в подготовке методические рекомендации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
| Участие в проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах:
1) повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций;
2) корректировки и апробации основных общеобразовательных программ;
3) сбора и распространения лучших педагогических практик;
4) формирования сетевого взаимодействия образовательных организаций и т.д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Программа подготовки и переподготовки современных педагогических работников общеобразовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
| Разработка и принятии программы подготовки и переподготовки педагогических работников общеобразовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
| Участие в программе Архангельской области подготовки и переподготовки педагогических работников общеобразовательных организаций
в том числе:
1) выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования;
2) меры социальной поддержки молодых педагогических работников общеобразовательных организаций;
3) развитие системы наставничества в общеобразовательных организациях;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Участие в разработке и внедрение системы оценки качества общего образования в Архангельской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
| Участие в разработке и утверждение положений и регламентов функционирования системы оценки качества общего образования в Архангельской области, в том числе с учетом методических рекомендаций Российской Федерации по показателям эффективности деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий педагогических работников общеобразовательных организаций, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
| Участие в разработке (изменение) показателей эффективности деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий педагогических работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Участие в разработке и реализация программы поддержки общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
6.1.
| участие в Мониторинге и сравнительном анализе результатов единого государственного экзамена общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, с остальными общеобразовательными организациями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.
| Участие в разработке и утверждение программы поддержки общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, программы профессионального развития руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, создание условий для организации взаимодействия между общеобразовательными организациями, выявления и распространения лучших практик обеспечения общеобразовательными организациями, работающими в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Участие в разработке и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками общеобразовательных организаций в системе общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.
| Участие в разработке и апробации моделей эффективного контракта в общем образовании в Архангельской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
| Участие в апробации моделей Российской Федерации эффективного контракта в общем образовании с учетом следующих рекомендаций:
1) разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации модельных методик формирования системы оплаты труда и стимулирования педагогических работников общеобразовательных организаций Архангельской области;
2) разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации модельных методик введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в Архангельской области;
3) дифференциации размера средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций с учетом квалификации, качества и результативности их деятельности и других характеристик
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.
| Участие в реализации моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.
| Разработка механизмов стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых образовательных услуг, организацией эффективной деятельности руководителя общеобразовательной организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
| Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.
| Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.
| Организация сбора данных для проведения мониторингов Российской Федерации и Архангельской области по влиянию внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования в Архангельской области, в том числе выявление лучших практик
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительное образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Участие в разработке и реализация программы (проекта) развития дополнительного образования детей в Виноградовском районе:
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
1.1.
| Разработка программы (проекта) развития дополнительного образования детей предусматривающего мероприятия:
1) по формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей в Архангельской области и финансового обеспечения его реализации;
2) по формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора;
3) по обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей;
4) по развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности;
5) по информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций дополнительного образования детей;
6) по модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей в Архангельской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
| участие в мониторинге на территории Архангельской области и предоставление информации в Министерство образования и науки Российской Федерации о реализации программы (проекта) развития дополнительного образования детей в Архангельской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
| Приведение условий организации дополнительного образования детей в Виноградовском районе в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, Архангельской области, органов местного самоуправления)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
| Мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и дополнительного образования детей в Виноградовском районе при застройке территорий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей
в том числе мероприятия по принятию соответствующих нормативных правовых актов, повышению квалификации руководителей и педагогических работников организаций дополнительного образования детей и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
4.1.
| Участие в разработке, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Участие в разработке и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
5.1.
| Участие в разработке и внедрение показателей эффективности деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий педагогических работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Участие в реализации программы (проекта) системы выявления и развития талантливых детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Участие в разработке и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.
| Участие в разработке и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
| Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.
| Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4
| Планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Участие в разработке и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
8.1.
| Участие в разработке механизмов стимулирования руководителей организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
| Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Обеспечение качества кадрового состава педагогических работников организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.
| Участие в разработке программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.
| Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
| 1, 1
| 1, 1
|
|
|
|
|
|
|
|