![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. по дисциплине «Проектирование»Стр 1 из 5Следующая ⇒
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ №4 по дисциплине «Проектирование»
Детская книжка-игрушка «Колобок» (русская народная сказка) Пояснительная записка
ГОУ ОГУ 072500.62.4311.10 ПЗ
Руководители работы ________________ Мазурина Т.А. __________________ Попова Д.М. «____»__________________2012г. Исполнитель студент гр. 11Д(б)ГД ________________ Смирнова А.С. «____»__________________2012г.
Оренбург 2012 Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3 1. Актуальность проекта…………………………………………………………..4 2. Анализ аналогов………………………………………………………………...4 3. Образное решение книжки-игрушки………………………………………….5 4. Возрастные психологические особенности восприятия детей……………..6 5. Сценарий игры…………………………………………………………………..8 6. Концепция конструкции и формы……………………………………………..9 7. Графическая концепция………………………………………………………...10 8. Система верстки страницы……………………………………………………..10 9. Презентационный плакат………………………………………………………11 10. Система композиционных средств в основе стилевого единства плоскостных, объемных и глубинно-пространственных элементов различных масштабных характеристик………………………………………….12 11. Значимость, новизна и красота проекта……………………………………..13 Заключение…………………………………………………………………………14 Список использованных источников……………………………………………..15 Приложение А (аналоги книжек-игрушек)………………………………………16 Приложение Б (аналоги по конструкции)………………………………………..17 Приложение В (аналоги иллюстраций)…………………………………………..18 Приложение Г (аналоги по графике)……………………………………………..19 Приложение Д (эскизы к проекту)………………………………………………..20 Приложение Е (презентационный плакат)……………………………………….21 Приложение Ж (планшеты)……………………………………………………….22
Введение
В книге, являющейся одной из важнейших духовных потребностей современного человека, органически сочетается труд художника, издательских работников и полиграфистов. На долю художника книги выпадает ответственная задача воплощения средствами изобразительного искусства идейно-художественного замысла, содержания литературного текста и создание художественно-декоративного облика книги. Только гармоническое сочетание этих двух сторон книжной графики создает полноценную книгу. Отличительной особенностью книжной графики является ее тесная связь с полиграфией, ее зависимость от уровня и культуры труда полиграфического производства. Книжная графика — один из видов графического искусства. Сюда относятся, в частности, книжные иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложки, суперобложки и т. п. С рукописной книгой с древности и средних веков во многом связана история рисунка, а с печатной книгой — развитие гравюры и литографии. В древнем мире появился шрифт, также относимый к графике, поскольку сама по себе буква является графическим знаком. Детская книжная графика – особенный жанр в книжном искусстве. Еще в 1920 году М. Горький высказал мысль о том, что детская литература «великая держава, с суверенными правами и законами…», справедливо это и в отношении искусства книжной графики для детей. А в настоящее время ее богатая история позволяет говорить о детской книге как о прекрасном и целостном явлении в истории мирового книжного искусства.[1] Целью данного проекта является практическое ознакомление с графическими средствами и методами создания детской книги и овладение методиками их применения в дизайнерской проектной деятельности. Задачами проекта являются применение различных графических техник, ознакомление с принципами и методами работы с книгой, приобретение художественно-графического опыта.
|