![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ аналогов
В процессе работы над проектом был проведен анализ аналогов по различным критериям – существующие книжки-игрушки, конструкция, анализ уже существующих иллюстраций и примеров графики. На сегодняшний день существует огромное количество различных вариантов книжек-игрушек. Это и разнообразные панорамы, которые появляются при открытии страниц, и трехмерные конструкции в виде различные предметов и сооружений, и просто книги с иллюстрациями, которые в определенном порядке дают элемент игры. Также при создании таких книжек используются различные материалы – дерево, картон, ткани и тому подобные. Для ребенка создается большой ассортимент визуальных, информационных и тактильных воздействий. Все книги предназначены для того, чтобы вызвать интерес у ребенка, научить его чему-либо, или просто развлечь и занять игрой [Приложение А]. По конструкции книги так же очень разные – большие и маленькие, в виде обычной книги или в форме предметов. Конструкции позволяют создать определенные сценарии игры, дать подсказку или дополнительную информацию о предмете, развить моторику, тактильные ощущения. В представленном проекте, например, использованы мячи с изображением героев книги – уже существующий прием. Конструкция книги аналогична конструкции календарей-трансформеров, используемых в рекламе и промо-акциях, и в сувенирной продукции [Приложение Б]. Анализ уже существующих иллюстраций показал, что сказку «Колобок» иллюстрировали много раз. Картинки выполнены в разных техниках, разными материалами и с разным количеством деталей. Есть иллюстрации очень простые и лаконичные, в пастельных оттенках, есть очень яркие, детально прорисованные. Некоторые из них, если честно, вызывают отвращение, а некоторые, наоборот, вызывают приятные эмоции и радость [Приложение В]. При поиске аналогов по графике я учитывала такие критерии, как красота, несложность техники, приятность глазу, среднюю прорисовку. Представленные аналоги различны по технике и качеству прорисовки, однако красивы, несложны в исполнении и отвечают моим требованиям [Приложение Г]. По итогам анализа аналогов по различным критериям можно сказать, что представленный проект не уникален, однако идея использования кубика-трансформера в качестве книжки-игрушки мне не встречалась, к тому же игра разнообразилась добавлением мячей-персонажей. Созданные иллюстрации выполнены в простой технике с использованием небольшого количества цветов, что облегчает восприятие ребенком информации.
|