![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прочесть и перевести современный источник на иностранном языке, связанный с темой дипломного исследования (статью, монографию, раздел книги).
Источник выбирается в соответствии с выбранной темой. Предпочтение отдается современной научной литературе на иностранном языке, не переведенной на русский язык. В случае если выбран объемный текст (монография, сборник), предоставляется перевод отдельной главы, параграфа или раздела. Предоставляется оригинальный источник (или ссылка на него) и перевод. Оформить результаты исследовательской работы в виде доклада или статьи. Выступить с научным сообщением, докладом на научно-практической конференции. Каждый студент волен выбрать для участия конференцию и предложить там доклад о своих достижениях. По желанию студент может опубликовать свои материалы в сборнике конференции, если они будут соответствовать выдвигаемым требованиям. В университете ежегодно проводится студенческая научно-практическая конференция, на которой студент может выступить с докладом о результатах своего исследования. Требования к оформлению статьи или тезисов для сборника студенческой научной конференции предоставляются на кафедре психологии. Предоставить планы-конспекты двух наиболее удачных занятий, психологических консультаций, психокоррекционных и развивающих мероприятий (в зависимости от специфики базы практики). Образцы конспектов представлены в приложениях №10, 11, 12, 13. Провести индивидуальную или групповую психологическую диагностику и оформить результаты исследования. Психологическое заключение по индивидуальному/ групповому обследованию (протокол, заключение). (Приложения 8, 9) Составить план работы психолога центра на полугодие. При планировании деятельности учитывается специфика работы центра, его цели и задачи, требования к профессиональной подготовке, личностные устремления, связанные с самосовершенствованием специалиста. Отчетная документация должна быть предоставлена руководителю для проверки в установленные сроки. Отчетная документация предоставляется в электронном и печатном виде на листах бумаги формата А4.
ЛИТЕРАТУРА
1. Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз. Киров, 1995 2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. Киев, 1989 3. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб., 2001. - 688 с. 4. Батаршев А.В. Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла: Практическое руководство. - Таллин, 2000. - 88 с. 5. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2000. - 440 с. 6. Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. - М., 2001. - 352 с. 7. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений: Практикум. - СПб., 1999. - 224 с. 8. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. - М., 2001. - 272 с. 9. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест: Практич. пособие. - М.; Минск: АСТ; Харвест, 2001. - 445 с. 10. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности / Под ред. В.Н.Панферова. - Псков, 1994. - 280 с. 11. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: Питер, 2000. - 560 с. 12. Практикум по психофизиологической диагностике: Учеб. пособие / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Л.Н. Игишева и др. - М.: Владос, 2000. - 127 с. 13. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учебное пособие. - СПб., 2001. - 224 с. 14. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. - М., 1997. - 85 с. 15. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 1998. - 512 с. 16. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 315 с. 17. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. - СПб, 2002. - 480 с.
|