Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
АННОТАЦИЯ. Учебно-методическое пособие «Имидж государства» является оригинальной авторской разработкой проблем построения образа страны с учётом теории и практики PR ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Учебно-методическое пособие «Имидж государства» является оригинальной авторской разработкой проблем построения образа страны с учётом теории и практики PR. Подробно рассмотрены вопросы о сущности имиджевых явлений, о факторах, оказывающих влияние на имидж-процессы, о структуре и специфике имиджевых коммуникаций в контекстах национального, психологического, институционального и иных аспектов. Пособие может быть полезно студентам, аспирантам, преподавателям в плане подготовки и организации учебного процесса по профильной тематике, всем интересующимся и специалистам-практикам имиджевой сферы.
[1] Цит. по: Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. М.: Рефл–Бук; К.: Ваклер, 2000. С. 293 [2] См.: Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск, 1995. С.58. [3] См.: Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения.// Иностранная литература.№ 9. 1971. С.234. [4] См.: Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл–Бук; К.: Ваклер. 2000. С.306–307. [5] См.: Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии. История, теория, практика. М.: РАУ–Университет, 2000. С.85. [6] См.: Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании.// Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отчественный опыт. М., 1993. С. 158. [7] Price R. Memorandum.// McGinnis J. The selling of the president. 1968., Richmond Hill, 1970. P. 204. [8] См.: Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994. С.50. [9] См.: Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф..// Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.10. [10] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М: ИВЦ «Мракетинг», 2000. С.256. [11] Bruce B. Image of power. How the image makers shape our leaders. L., 1992. P.95. [12] Цит. по: Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл–Бук; К.: Ваклер, 2001, С.148–149. [13] См.: Щербина А.И., Щербина Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996. С.113. [14] Лотман Ю.М. Бытовое поведение и типология культуры в России. М., 1976. С.292. [15] Treleaven H. Notes re Nicson for President Advertising in the Primary Campaigns.// McGinnis J. The Selling of the President. 1968., Richmond Hill, 1970. P.189. [16] См.: Jamieson R.H. Packaging the presidensy. A History and criticism of presidential campaign advertiaing. N.Y., 1996. P.363. [17] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. К., 1997. С.144. [18] См.: Шведковский В. А. Информационно-поисковый подход к нахождению опорных элементов информационно-культурного кода России [19] См.: Белов Е. А. Россия и Монголия. М., 1999. С. 66. [20] См.: Грузински С. Колонизация и война образов в колониальной и современной Мексике // Международный журнал социальных наук. 1993. № 1. [21] См.: Цымбульский В. Л. «От великого острова Руссии…» (к прасимволу российской цивилизации) // Политические исследования. 1997. № 6. [22] Поппер К. Открытое общество и его враги. М., 1992. С. 167. [23] См.: Осипов Г. В. Социальное мифотворчество и социальная практика. С. 177. [24] См.: Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: РОССПЭН, 1999. С. 197. [25] См.: Вебер А. Устойчивая Россия? // Свободная мысль. 1999. № 5.С. 68. [26] См.: Промышленная политика: Выбор пути развития: Доклад экспертного института // Вопросы экономики. 1996. № 11. С. 23. [27] Гуменюк Т. А. О едином правовом пространстве как условии формирования правового государства. М., 1999. С. 97. [28] Там же. [29] См.: Дымченко В. И. О соотношении законности и правового государства. М., 1994. С. 221. [30] См.: Алексеев С. С. Государство и право. СПб.: Юридическая литература, 2000. С. 65. [31] Американское общественное мнение и политика / Авт. кол.: Ю. А. Замошкин, Э. А. Иванян и др.; АН СССР. Ин-т США и Канады. М.: Наука, 1978. С. 295. [32] Новгородцев П. И. Об общественном идеале. М., 1991. С. 111. [33] Эко У. Пять эссе на темы этики. СПб., 2000. С. 82 – 83. [34] См.: Гордеева О. И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993. С. 63. [35] См. об этом: Жмыриков А. Н. Психология политического лидерства в современной России. Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1996. [36] См. об этом: Коваленко Н. А. Центральная власть и аппарат управления в России: механизмы формирования и функционирования. М., 2000. [37] См. об этом: Коваленко Н. А. Центральная власть и аппарат управления в России. [38] См.: Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. М., 1989. С. 184. [39] См. об этом: Манякина Е. И. Политический лидер: Процесс формирования имиджа: Автореф. дис. / Рос. акад. упр., политолог. центр. М., 1994. [40] Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? М.: Модино Пресс, 1999. С. 239. [41] См. об этом: БЭС. М.: Советская энциклопедия, 1991. Т. 1. С. 343. [42] См.: Зазыкин В. Г., Белоусова И. Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. М., 1999. С. 241. [43] Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2000. С. 352. [44] Тыняев Ю. Теория символов. М.: Дом интеллект. книги, 1999. С. 57. [45] См.: Адорно Т. Коммуникация как средство информационно-психологического воздействия: Пер. с нем. М., 1993. С. 214. [46] Лисовский С. Политическая реклама. С. 256. [47] См.: Почепцов Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. К.: Ваклер, 2001. С. 320. [48] См. об этом: Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. М.: МНЭПУ, 1995. С. 137. [49] См. об этом: Социология. Основы общей теории: Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 1998. [50] Wilbur Schramm. «The Nature of Communication Between Humans», in The Process and Effects of Mass Communication, rev. ed., edited by Wibur Schramm and Donald F. Roberts. Urbana: University of Illinois Press, 1971. [51] См.: Почепцов. Г. Теория коммуникации. С. 656. [52] См.: Ковлер А. И. Основы политического маркетинга. М., 1993. С. 8. [53] См.: Школьник Л. С., Тарасов Е. Ф. Язык улицы. М., 1977. С. 314. [54] См.: Старых Н. В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Автореф. дис. М., 1993. С. 62. [55] См.: Евгеньева Т. В. Социально-психологические основы формирования политической мифологии // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С. 23. [56] Почепцов Г. Имиджелогия. С. 576. [57] См.: Голдмеп С. Как создается имидж в американской политике // США: экономика, политика, идеология. 1990. № 10. [58] Цит. по: Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер. Киев: Студ-центр, 1998. С. 266. [59] Цит по: Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер. С. 266. [60] Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. С. 217. [61] Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер. С. 67. [62] Lowery and DeFleur. Milestones in Mass Communication Research. N.Y., 1996. Р. 151. [63] Brenda Dervin. Audience as Listener and Learner, Teacher and Confidante: The Sense Viking Approach. Newbury Park, CA: Sage Pablications, 1989. Р. 69. [64] Center A., Jackson P. Public Relation Practices. Englewood Cliffs, 1990. Р. 318. [65] См.: Бурдье П. Социология политики. М., 1992. С. 43. [66] См.: Юрьев А. И. Введение в политическую психологию. СПб., 1992. С. 23. [67] См.: Психологическое пособие для политиков и политических консультантов. М., 1995. С. 219. [68] Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. С. 104. [69] См. об этом: Почепцов Г. Теория и практика коммуникации (От речей президентов до переговоров с террористами). М.: Центр, 1998. [70] См.: Федоркина А. П. Феномен сознания в контексте социального психоанализа. М., 1997. С. 177. [71] См.: Захарова С. Е. Некоторые психологические особенности имиджа ведущих российских политических партий // Наука и образование. Якутск. 2001. № 4. [72] См. об этом: Почепцов Г. Имиджелогия. [73] См.: Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. М., 1998. С. 74. [74] Le Monde diplomatique. 1993. Janvier. [75] Levinson Harry. How to Undermine an Organization // PR Journal. 1966. October. Vol. 22. № 10. [76] См. об этом: Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения: Паблик рилейшенз по-французски: Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н. Засурский. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996. [77] Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. М., 1995. С. 247. [78] Философский энциклопедический словарь. М., 1983. С. 393. [79] См.: Государственная служба «паблик рилейшенз» в государственном управлении // Государственная служба. Зарубежный опыт: Бюллетень реферативной информации. 1998. № 1 (2). [80] См.: Ионов И. Н. Историческое бессознательное и политический миф. С. 95. [81] Лисовский С. Политическая реклама. С. 256.
|