![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оптимальности выбора трассы газонефтепроводов. Коэфф развития трассы. Теор область поиска оптимальной трассы.
Критерии оптимальности. 1. Приведенные затраты: П=К*С+Э, К – капитал-е вложения, С – нормативный коэф эффективности, Э – ежегодные эксплуатационные затраты. 2. Длина трассы. 3. Трудовые затраты. 4. Надежность эксплуатации. 5. Время строит-ва. Приведенные затраты как правило наиб интегрально харак-ют экон-ю эффективность. Трудовые затраты наиб тонко реагируют на условия строит-ва и технологию работ. Время строит-ва часто испол-ся как допол-й критерий к приведенным затратам.
Теоретическая область поиска оптимальной трассы. На практике обычно задаются max значения Кр.max для рассматриваемого района прохождения трассы и тем самым вводится ограничение на положение границы области прокладки, т.е. жесткое ограничение max длины трассы. Lфак=L0* Кр.max. Все возможные трассы удовл-ие этому условию заключены внутри кривой каждая точка которой удалена от A и B на расстояние L1 и L2, дающие в сумме L0* Кр.max. Такой кривой эвляется эллипс с текущими координатами E, K, M, N, O и фокусами в точках А и B, большая ось которого Lфак, а малая ось опред-ся по формуле b=L0*√ (К2р-1). Таким образом опред-ся теоретическая область поиска оптимальной трассы МТП. Для уменьшения объема обрабатываемой инф-ции из данной области следует удалить заведомо непригодные или запретные для строит-ва ТП области (аналог – игра в шахматы на ЭВМ).
|