Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Защитная панель ПЗК. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
На рис. 3-8 показана принципиальная электрическая схема защитной панели типа ПЗК для трех двигателей переменного тока. Основной аппаратурой панели являются: вводный выключатель (рубильник) ВВ, контактор КЛ, два групповых реле (РМ и РМО), состоящих из блок-реле максимального тока РМ1—РМЗ — для защиты отдельных двигателей и блок-реле РМ01 и РМ02 —- для защиты подводящих проводов; кнопка КнР для включения панели; предохранители Пр цепи управления. В схему панели включены блокировочные контакты контроллеров, контакт люка кабины ВКЛ, контакты конечных выключателей механизмов подъема ВКПП и передвижения ВКВМ, ВКНМ, ВКВТ, ВКНТ, выключатель ВА для аварийного отключения панели. Блок-реле при срабатывании размыкают контакты РМ и РМО в цепи катушки линейного контактора КЛ, который отключает все двигатели от сети. Контактор КЛ можно включить нажатием кнопки КнР, если замкнуты контакты ВКЛ, ВА, РМ, РМО и контакты 1-2 контроллеров. Для замыкания контактов ВКЛ и 1-2 необходимо закрыть люк, ведущий из кабины на мост, и установить контроллеры в нулевое (0) положение. После включения контактор КЛ своими замыкающими вспомогательными контактами создает цепь самопитания, которая проходит через контакты 3-4 и 4-5 контроллеров и конечных выключателей всех трех механизмов, а главными контактами подает напряжение на силовые цепи двигателей. Схема защитной панели ПЗК составлена так, что включение двигателя возможно только для движения механизма в сторону рабочей зоны. При этом питание катушки КЛ осуществляется через контакт конечного выключателя, ограничивающего движение в данном направлении. Например, при установке контроллера моста в положение В, т.е. для движения «Вперед» контакт 3-4 размыкается, а контакт 4-5 остается замкнутым, поэтому катушка КЛ получает питание через контакт конечного выключателя ВКВМ и будет отключена, если мост дойдет до крайнего положения «Вперед». Для механизма подъема предусмотрен только один конечный выключатель ВКПП, так как нижний предел спуска не ограничивается. Для защиты трехфазных асинхронных двигателей от перегрузок достаточно иметь токовые реле в одной фазе каждого двигателя (блок-реле РМ1, РМ2 и РМЗ), а две другие фазы двигателей можно объединить под общие блок-реле РМ01 и РМ02, которые защищают линейные провода от к.з. Нулевая защита обеспечивается самим контактором КЛ. После срабатывания любого из аппаратов защиты или конечных выключателей вновь включить схему в работу можно лишь после возврата всех контроллеров в нулевое положение.
|