Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 10Стр 1 из 3Следующая ⇒
Билет 1 1. Можно сделать весьма ценные открытия как в «Мыслях» Паскаля, так и в рекламе мыла. 2. Свобода общения и письма охраняет другие наши свободы. Томас Джефферсон 3. Мероприятие, которое меня потрясло
Билет 2 Об идеалах нации можно судить по её рекламе. Норманн Дуглас 2. Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми. Теодор Рузвельт 3. Социальные сети: соединяют или ловят?
Билет 3 1. Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты. Дэвид Огилви 2. Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью. Дэниэл Бурстин 3. Кто создает имидж России?
Билет 4 1. Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе. 2. Интерес к жизни во всех её проявлениях – вот секрет великих творцов. Лео Бернетт 3. Многоликий образ современной молодежи.
Билет 5 1. Реклама – это имя вещи. Как хороший художник создаёт себе имя, так создаёт себе имя и вещь. Владимир Маяковский 2. Из всех наших изобретений массового общения картины до сих пор говорят на наиболее понятном языке. Уолт Дисней Нужна ли широкой общественности информация о классической музыке? Билет 6 1. Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие: в хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон 2. Если вас не заметили, вы остаётесь ни с чем. Лео Бернетт 3. Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... Фридрих Ницше
Билет 7 1. Реклама самая интересная и самая трудная форма современной литературы. Олдас Хаксли Сегодня мы начинаем замечать, что новые средства информации не только механические уловки для создания миров иллюзии, но и новых языков с новыми и уникальными силами выражения. Маршалл Маклюэн Нужны ли экологическим организациям связи с общественностью?
Билет 8 Вся реклама - это хорошие новости. Маршалл Маклюэн 2. Общественное мнение правит людьми. Блез Паскаль. 3. Современный мир – «глобальная деревня», «глобальный метрополис» или «глобальный театр»? Билет 9 1. Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Фредерик Бегбедер 2. Человек создан, чтобы жить в обществе… Дени Дидро. 3. Ничто не существует реально, пока это не показали по телевизору. Дэниэл Бурстин
Билет 10 1. Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир. Стюарт Чейс 2. Человек имеет склонность общаться с себе подобными, ибо в таком состоянии он больше чувствует себя человеком, т. е. чувствует развитие своих природных задатков. Иммануил Кант 3. Образ «человека виртуального».
|