Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теория и практика связей с общественностью⇐ ПредыдущаяСтр 47 из 47
Серия «Учебник для вузов» Заведующий редакцией С. Жильцов Руководитель проекта Т. Середова Выпускающий редактор Е. Егерева Художественный редактор А. Татарка Литературный редактор Е. Свгтикова Верстка Е. Егерева Подписано в печать 14.07.08. Формат 60x90/16. Усл. п. л. 15. Доп. тираж 3000 экз. Заказ № 402. ООО «Питер Пресс», 198206, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 73, лит. А29. Налоговая льгота - общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, том 2: 95 3005 - литература учебная. Отпечатано с готовых диапозитивов в ООО «Типография Правда 1906». 195299, Санкт-Петербург, Киришская ул., 2. Тел.: (812) 531-20-00, 531-25-55
[1] Перекличка веков/Сост. В. Г. Носков. М.: Мысль, 1990. С. 283.
[2] PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.:
[3] Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990. С. 5.
[4] Там же с.7 [5] Мориарти С, Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. С. 358.
[6] Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. М., 1991. С. 122, 199, 229.
[7] См., например: David P. Branco PR news casebook: Public relations case studies. Gale Research Inc. Philips Publishing International. Washington, London, 1993. Сэм Блэк. PR: Международная практика. ИД «Довгань», Ассоциация по связям с общественностью, М., 1997.
[8] От англ. newsmaker - дословно «человек или организация, делающие новости». Термин введен в российскую практику в сентябре 1992 г. газетой «КоммерсантЪ-daily», опубликовавшей в первом своем номере «Перечень персон и организаций-ньюсмейкеров».
[9] Несмотря на то, что сами термины «бренд», «брендинг» достаточно широко распространены не только в специальной, но и в повседневной лексике, точного эквивалента в русском языке они до сих пор не имеют. Нет и устойчивого понимания того, что означают эти термины, особенно слово «брендинг». Пользуясь версией Ф. И. Шаркова и В. А. Ткачева, мы будем понимать под «брендингом» процесс создания бренда (клейма, торговой марки) и управление им. Брендинг может включать в себя создание, усиление, репозициони-рование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг использует приемы создания особого впечатления, которые вносят вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента к бренду. (См.: Шарков Ф. И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организации. М.: Социальные отношения, 2003. С. 94-95).
[10] Шарков Ф. И., Ткачев В. А. Указ. соч. С. 17.
[11] См.: Новый «Русский Телеграф»//Ведомости, 2001.14 марта.
[12] Шарков Ф. И., Ткачев В. А. Указ. соч. С. 21.
[13] Там же. [14] Шарков Ф. И., Ткачев В. А. Указ. соч. С. 41.
[15] Об управлении персоналом подробнее: Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т. Базарова и Б. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2001. С. 560.
[16] Современный словарь иностранных слов. М., 1992. С. 602.
[17] Bereisen В. Content-analysis//Handbook of social Psicology/Ed. by G. Lindney, L., 1959.
[18] Большой экономический словарь. М., 1994. С. 460
[19] По данным исследовательского центра «МИЦПТ» за 2004 г.
[20] По данным исследовательской компании GFK за 2004 г.
[21] «Spiegel», №4, S. 21.
[22] По данным Ассоциации издателей печатных СМИ США за 2003 г.
[23] Уолл Н., Маркузе Я., Лайнз Д., Мартин Б. Экономика и бизнес. Словарь-справочник. М., 1999. С. 162.
[24] SeacordS. Public Relations Marketing, NTC Business books, 2002. P. 24.
[25] Уолл Н., Маркузе Я., Лайнз Д., Мартин Б. Экономика и бизнес: Словарь-справочник. М., 1999, с. 496.
[26] Кущ Г., Одоннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М., 1981. Т. 2. С. 395.
[27] Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР//2002, № 5. С. 47.
[28] Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР//2004, № 3. С. 14.
[29] Советник//2000, № 9. С. 6.
[30] Источник: www.sovetnik.ru.
|