![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение эксплуатационных расходов. В курсовом проекте эксплуатационные расходы могут быть определены следующим образом: ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В курсовом проекте эксплуатационные расходы могут быть определены следующим образом: С = Сдв + Сост + Спу где: Сдв - расходы по продвижению поездов; Сост - расходы на остановку поездов; Спу - расходы по содержанию постоянных устройств. Расходы по продвижению поездов Сдв определяются в следующем порядке. 1. Число грузовых поездов в направлении с большим грузопотоком («туда»): NТГТ= Число грузовых поездов в противоположном направлении («обратно»): Nобгр= где:
«обратно», млн. т / год;
Для l варианта NТГТ= Nобгр= Для 2 варианта NТГТ= Nобгр=
Где: nпс – число пассажирских поездов в сутки; µпс – коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым µпс= где:
Для l варианта µпс=
Для ll варианта µпс=
3. Расходы по пробегу одного поезда Сдв по направлениям определяются по показателям трассы: Спр=С0пк*L+А(∆ h+0, 012𝚺 Где: L – длина варианта, км; Lвр – протяженность вредных спусков, км; ∆ h – алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы, м; 𝚺 𝚺 hвр – сумма высот вредных спусков в данном направлении, м; 𝚺 С0пк – норма расходов на пробег одним поездом одного километра на площадке, руб/км; А – норма расходов на преодоление поездом 1 метра высоты, руб/м; Б – норма дополнительных расходов на спуск поезда с торможением, руб/м; В – поправка к величине расходов на тормозных спусках, учитывающая часть кинетической энергии, поглощаемую основным сопротивлением, руб/км. Тормозными считаются спуски круче предельно безвредного уклона, принимаемого равным 3‰. Для l варианта СпрТ=2, 28∙ 17, 25+0, 36∙ (11+0, 012∙ 210)+0, 47(54-0, 012∙ 27)-1, 21∙ 6, 375=61, 711 СпрОБ=2, 28∙ 17, 25+0, 36∙ ((-11)+0, 012∙ 210)+0, 47(43-0, 012∙ 165)-1, 21∙ 3, 275=51, 594 Для ll варианта СпрТ=2, 28*17, 5+0, 36 (11+0, 012*195)+ 0, 47 (56-0, 012*27)- 1, 21*6, 375=63, 156 СпрОБ=2, 28*17, 5+0, 36 ((-11)+0, 012*195)+ 0, 47 (38-0, 012*157)- 1, 21*3, 2=49, 885 4. Эксплуатационные расходы по продвижению поездов: Сдв=сТпр*NТпр + собпр*Nобпр Расходы на остановку поездов Сост вычисляют как долю расходов по продвижению поездов: Сост=Сдв*(крз+кпр), Где: крз – коэффициент, учитывающий затраты на разгон и замедление; кпр - коэффициент, учитывающий затраты на простой поездов. Расходы по содержанию постоянных устройств: Спу= Где: m – число типов раздельных пунктов; ni - число раздельных пунктов i-го типа; ki- расходы на содержание 1-го раздельного пункта i-го типа; kл- расходы на содержание 1 км устройств, пропорциональных длине линии. Для l варианта Сдв=61, 711 ∙ 6, 792+ 51, 594 ∙ 7, 45=803, 5 Сост=803, 5∙ (0, 13 + 0, 14)=216, 945 Спу=0, 72*144, 4 + 17, 25∙ 14, 91=361, 166 Для ll варианта Сдв=63, 156 ∙ 6, 792 + 49, 885 ∙ 67, 45=800, 6 Сост=800, 6∙ (0, 13 + 0, 14)=216, 162 Спу=0, 72∙ 144, 4 + 17, 5∙ 14, 91=364, 893 5. Результаты расчетов заносят в таблицу Эксплуатационные расходы по вариантам, тыс. руб./год Таблица 9
Сравнение вариантов Сравнение двух вариантов железной дороги, по денежным показателям строительной стоимости и эксплуатационным расходам может быть выполнено одним из двух равнозначных методов: по сроку окупаемости или по приведенным расходам. По сроку окупаемости сравнение вариантов ведется следующим образом: K1= 13148 тыс. руб; C1 =1381, 7 тыс. руб./год; К2=11850, 8 тыс. руб; С2 = 1381, 6 тыс руб./год; Э1=К1+С1/Е; Э2=К2+С2/Е где Е - норма дисконта, принимается 0, 1 Э1=11850, 8 + 1381, 6 /0, 1 = 26965, 5 Э2=13148, 5 + 1381, 7 /0, 1 = 25666, 8
Вывод: в ходе разработки курсового проекта выяснилось, что эксплуатационные затраты 2 варианта меньше эксплуатационных затрат 1 варианта Список литературы. 1. Бучкин В.А., Кантор И.И., Копыленко В.А. Проектирование участка железной дороги: Методические указания к курсовому проектированию/ Под редакцией И.И. Кантора. - М: МИИТ, 2005. - 96 С. 2. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию по дисциплине «Изаскания и проектирование железных дорог». «Определение эксплуатационных расходов и капиталовложений в подвижной состав при проектировании железной дороги». 3. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию по дисциплине «Изаскания и проектирование железных'дорог». «Определение строительной стоимости при проектировании железных дорог».' 4. Копыленко В.А. «Гидравлические характеристики малых водопропускных сооружений». - Москва - 1985 5. Бучкин В.А., Кантор И.И., Копыленко В.А., А.Д. Ларионов. Выбор направления, руководящего уклона и трассирование участка железной дороги,: - Москва -1980 6. Учебные лекций по дисциплине «Изаскания и проектирование железных дорог».
|