![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заключение
Целью дипломной работы является изучение организации спортивно-оздоровительного центра в индустрии гостеприимства на примере гостиницы Рэдиссон Ройал (гостиница «Украина») г. Москва. В ходе написания дипломной работы, в соответствии с поставленными задачами: В перовой главе было дано определение понятия - гостиничные услуги, проведен анализ и изучены теоретические аспекты о роли и значении спортивно-оздоровительных услуг, дана характеристика спортивно-оздоровительных услуг. Во второй главе была исследована технология организации работы спортивно-оздоровительного центра Royal Wellness Club в гостинице «Рэдиссон Ройал», были отмечены наиболее значимые аспекты, отмечены как положительные стороны работы подразделения, так и обозначены проблемы. Даны рекомендации по улучшению предоставления спортивно - оздоровительных услуг в Royal Wellness Club: 1. Необходимо разработать дополнительные клубные программы, сориентированные на людей с более низким достатком. 2. Чтобы увеличить число клиентов занимающихся с индивидуальным инструктором или тренером, нужно изменить программу и внести особые предложения. 3. Для привлечения молодежи разработать недорогие и приемлемые по качеству спортивно-оздоровительные услуги. 4. Создать условия для возможности занятий спортом и получения оздоровительных процедур инвалидам. 5. Создать мини комплекс для игр и занятий спортом маленьких детей и подростков до 14 лет. 6. Реконструировать сайт «Royal Wellness Club», сделать его более информированным (цены, графики занятий, мероприятия, акции клуба), а также выставить рекламную информацию на тематических Интернет-сайтах. На основе проведенного в дипломной работе исследования можно сделать следующие выводы: Гостиничная услуга – это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, она имеет нематериальный характер, а также ряд других отличительных характеристик: неосязаемость, срочный характер, несохраняемость и, что особенно показательно, непостоянство качества. Потребность в спортивно - оздоровительных услугах у населения растет с каждым днем. Ценность спортивно-оздоровительных услуг обусловлена ростом их социальной значимости в современном обществе, роль здорового образа жизни неизменно повышается, растет интерес людей к сохранению и укреплению своего здоровья. Деятельность по оказанию гостиничных услуг в настоящее время представляет собой развитую отрасль, это целая индустрия, предлагающая условия для отдыха, занятий спортом и оздоровления. Ассортимент предоставляемых услуг, в том числе дополнительных, влияет на решение потребителя проживать в гостинице, способствуют процессу использования основного продукта и увеличению прибыли. Хороший спортивно-оздоровительный центр важен для отеля, также как уютный, комфортабельный номер или соответствующий уровню ресторан. Современная сфера предоставления спортивно-оздоровительных услуг в отеле является одной из высокодоходных и наиболее динамично развивающихся, так как конкурентоспособность гостиницы в основном обеспечивается за счет предоставления дополнительных и сервисных услуг. Наличие широкого спектра спортивно-оздоровительных услуг в отеле являются преимуществом гостиничных предприятий и возможностью дополнительных финансовых поступлений от предлагаемых услуг. Важной ответственной задачей для гостиницы «Рэдиссон Ройал» является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. В гостинице предоставление возможности заняться различными видами спорта стоит на первом месте в комплексе предоставляемых услуг, для этого «Рэдиссон Ройал» обладает всеми необходимыми инструментами. Дополнительные услуги в отеле, в частности спортивно-оздоровительные, различны: персональные тренировки, массаж, услуги косметолога и парикмахера, салон красоты, SPA и Wellness, солярий и многое другое, а также современное оборудование и новейшие спортивно-оздоровительные методики, применяемые Royal Wellness Club. В гостинице «Рэдиссон Ройал г. Москва» мощная управленческая система, высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы. Постоянный и эффективный контроль со стороны администрации, проведение работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучение и внедрение передового опыта, новой техники и технологии, расширение ассортимента и совершенствование качества предоставляемых услуг - создает положительную репутацию гостиницы не только в России, но и далеко за ее пределами. Само слово Royal переводится как «королевский». И действительно, гостиница обладает королевским уровнем обслуживания и развитой инфраструктурой и сервис международного уровня. Гостиница «Рэдиссон Ройал, Москва» была удостоена престижной награды «Лучший в мире бизнес-отель класса «люкс» по версии World Travel Awards, являющейся аналогом «Оскара» в туристической индустрии. Узнаваемость, неповторимый стиль, полный набор услуг — это и есть особенности брэнда — брэнда Royal Wellness Club «Рэдиссон Ройал, Москва». Все поставленные задачи в работе выполнены. Цель достигнута.
|