Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октябрь. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.

Младшая группа

Октябрь

Формы работы Образова­тельная область
ДЕНЬ 1  
Утро. Работа в группе  
1. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом. Здоровье
2, Дидактическая игра «Чей домик?» Задачи: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. Познание. Коммуни­кация
3. Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Задачи: Продолжить знакомить детей с трудовыми опера­циями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений. Познание
4. Хороводная игра «Паучок-паучок» (русская народная игра). Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (стано­виться в круг, двигаться, не нарушая круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни). Развивать чувство ритма. Музыка
5. Чтение: Е. Лаврентьева «Приветливый котенок», рас­сматривание иллюстраций. Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызывать интерес к чтению, раз­вивать эстетические чувства. Чтение
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улета­ют, улетай»; Е. Трутнева «Галка»; И. Токмакова «Голуби». Задачи: Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружаю­щей природе, наблюдательность, любознательность, учить понимать художественное слово. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, соблю­дать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей находить и называть листья березы, клена, каштана, рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске. Познание
4. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, форми­рование горки. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем, соблюдать правила личной гигиены и безопасности при работе с песком. Под­держивать и поощрять желание детей трудиться, воспиты­вать трудолюбие. Труд. Здоровье. Безопас­ность
5. Самостоятельная деятельность. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Социали­зация
Вечер. Прогулка  
1. Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улета­ют, улетай». Задачи: Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске оперения, называть знакомых птиц, закреплять знания о птицах, их характерных признаках. Формировать эстетиче­ский вкус. Познание. Коммуни­кация. Чтение
2. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Задачи: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правила­ми игры, развивать быстроту реакции, способность к само­регуляции. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «Что где лежит?» Задачи: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи пред­логи «в», «на», «под», «за», «около», «перед».   Познание
Вечер. Работа в группе  
1. Беседа «Ребенок и огонь». Чтение: потешка «Тили-бом!», отрывков из стихотворения С. Маршака «Пожар». Задачи: Формировать у детей представления о том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем. Безопас­ность. Чтение
2. Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие жи­вотные». Задачи: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова. Познание. Коммуни­кация
3. Творческая мастерская: рисуем штампами. Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить состав­лять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности. Художест­венное творчество
4. Заучивание потешки «Заинька, попляши». Задачи: Учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствую­щими движениями. Чтение
ДЕНЬ 2  
Утро. Работа в группе  
1. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культур- но-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. Здоровье
2. Дидактическая игра «Чей домик?» Задачи: Учить детей узнавать диких животных, называть их, расширить представления об их жизнедеятельности. Обо­гащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация
3. Трудовые поручения: уход за растениями в уголке при­роды. Задачи: Актуализировать знания детей о комнатных расте­ниях, учить с помощью воспитателя проводить полив расте­ний и рыхление почвы. Труд
4. Хороводная игра «Пучок-паучок» (русская народная игра). Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (образо­вывать круг, действовать в соответствии с текстом песни, точно выполнять движения). Развивать чувство ритма. Музыка
5. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных мед­вежонка». Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению. Чтение
6. Упражнение «Послушные пуговицы». Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить де­тей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. Здоровье. Социали­зация    
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Трутнева «Галка», И. Токмакова «Голуби». Задачи: Продолжить знакомить детей с птицами, особенно- стями их внешнего вида, учить узнавать и называть их, со­поставлять наблюдения с описанием птиц в стихотворениях. Формировать интерес и потребности в восприятии литера­турных произведений. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть Физическая
3. Дидактическая игра «Соберем шарики в корзинку». Задача: Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить понимать суть задания и действовать в со­ответствии с ним. Познание
5. Катание на трехколесных велосипедах, веломобилях. Задачи: Учить детей кататься на велосипедах, веломобилях, формировать интерес к двигательной деятельности, повы­шать двигательную активность. Физиче­ская культура
Вечер. Прогулка  
1. Наблюдение за работой дворника. Задачи: Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уваже­ние к труду, учить видеть его результаты. Труд
2. Подвижная игра «Поезд». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, способство­вать освоению игровых действий. Развивать внимание. Физиче­ская культура
3. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Прокати шарик с горки». Задачи: Учить детей прокатывать круглые предметы с горки, совершенствовать выполнение разнообразных действий с предметами, учить называть выполняемые движения. Раз­вивать чувственный опыт детей. Познание. Коммуни­кация
4. Творческая мастерская: рисуем мелом на асфальте. Задачи: Учить детей рисовать вместе, составлять компози­цию из 2-3 рисунков, рассказывать о своей работе. Разви­вать творческие способности, связную речь. Художест­венное творчество
Вечер. Работа в группе  
1. Мультзал: мультфильм «Опасные игрушки» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Предложить вниманию детей мультфильм. Форми­ровать отрицательное отношение к играм со спичками, при­общать к правилам безопасного поведения, формировать представления об опасностях. Безопас­ность
2. Пение песни «Осень» (украинская народная мелодия в обр. Н. Метлова, ел. Н. Плакиды). Задачи: Развивать певческий голос, учить детей петь про­тяжно, без напряжения, слушать пение товарищей, соблю­дать темп. Музыка
3. Творческая мастерская: рисуем узоры. Задачи: Познакомить детей с техникой рисования штампа­ми, учить использовать для нанесения рисунка природный материал, обмакивать его в краску и ритмично наносить изо­бражение на лист. Упражнять в различении цветов. Художест­венное творчество
ДЕНЬ З  
Утро. Работа в группе  
1. Презентация «Чайная ложка». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культур­но-гигиенические навыки, познакомить детей с таким столо­вым прибором как чайная ложка, учить пользоваться ею. Обогащать словарный запас. Здоровье
2. Дидактическая игра «Кто живет в лесу?» Задачи: Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках. Познание. Коммуни­кация
3. Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений». Задачи: Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познава­тельный интерес. Познание
4. Хороводная игра «Паучок-паучок», русская народная игра. Задачи: Учить детей эмоционально выполнять действия в соответствии с текстом песни, передавать характер персо­нажа игры, поощрять самостоятельность. Физиче­ская культура
5. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных мед­вежонка». Задачи: Повторить наиболее интересные, выразительные отрывки из сказки, объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Чтение
Утро. Прогулка
1. Наблюдение за птицами. Задачи: Учить детей выявлять особенности передвижения различных птиц, рассказывать о том, что делают птицы. Обогащать словарь, развивать связную речь. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, спо­собствовать повышению выразительности движений. По­вышать двигательную активность, развивать координацию движений. Физиче­ская культура
3. Беседа на тему «Мы - дружные ребята». Задачи: Способствовать установлению дружеских взаимо­отношений, развивать эмпатию. Учить проявлять внимание и заботу по отношению к товарищам. Социали­зация
4. Наблюдение за работой воспитателя на участке: ока­пывание деревьев. Задачи: Расширять представления детей о трудовых опера­циях по уходу за культурными растениями, рассказать об их назначении. Воспитывать уважение к труду. Труд
5. Игры-забавы с мыльными пузырями. Задачи: Создание благоприятного эмоционального клима­та, обстановки общей радости и благополучия. Социали­зация
Вечер. Прогулка
1. Мультзал: мультфильм «Зебры в городе» («Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными.правилами безо­пасности. Формировать навыки безопасного поведения. Безопас­ность
2. Подвижная игра «Поезд». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, соблю­дать правила игры. Развивать внимание, выносливость. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе  
1. Беседа «Животные на улице». Задачи: Познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. Безопас­ность
2. Пение: «Осенняя песенка» (муз. А. Александрова, ел. Н. Френкеля). Задачи: Учить детей петь без напряжения, слушать пение товарищей. Музыка
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры. Социали­зация
ДЕНЬ 4  
Утро. Работа в группе  
1. Рассматривание макета «Улица». Задачи: Закреплять знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), учить правильно называть и расска­зывать об их назначении (по дороге ездят машины (транс­порт), по тротуару ходят люди (пешеходы)). Безопас­ность
2. Дидактическая игра «Собери пирамидку». Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. Познание
3. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: рас­сматривание картин «В магазине», «Супермаркет», «Кому что нужно для работы». Задачи: Расширять представления детей по данной теме, способствовать обогащению игрового опыта. Социали­зация. Познание
4. Трудовые поручения: наведение порядка в группе по­сле игр. Задачи: Учить детей рационально выполнять соответствую­щие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, вос­питывать трудолюбие, стремление к порядку. Труд
5. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Задачи: Учить детей использовать вежливые слова в соот­ветствии с ситуацией, обращаться с приветствием, прось­бой, пожеланием ко взрослым и сверстникам. Социали­зация. Коммуни­кация
Утро. Прогулка  
1. Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Чтение: И. Воробьева «Береза», И. Токмакова «Ели». Задачи: Учить детей различать деревья и кустарники, выявлять изменения, которые произошли с растениями осенью. Познакомить с двумя группами деревьев: лиственные и хвойные. Способствовать развитию эстетического восприятия и художественного вкуса. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Поезд». Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать внимание, способность ориентироваться в пространстве. Предоставить детям возможность проговаривать вместе со взрослым строки художественного произведения. Физическая культура
3. Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф), цвет, части (воротник, карман, рукава и т.д.); сравнивать по величине одежду взрослого и ребенка. Познание. Коммуни­кация  
4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине». Задачи: Закреплять знания детей об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия, поощрять стремление использовать в игре природный и бросовый материал. Социализация
5. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Труд
Вечер. Прогулка  
1. Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Чтение: К. Бальмонт «Осень». Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках осени, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, любоваться красотой природы. Предложить назвать цвет осенних листьев, походить по ним, прислушаться к шороху. Формировать эстетическое восприятие через ознакомление с художественной литературой. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двига- тельный опыт. Физическая культура
3. Дидактическая игра «Найди такой же листок». Задачи: Учить детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом. Развивать связную речь, обо- гащать словарный запас. Познание. Коммуникация
Вечер. Работа в группе
1. Рассматривание картины «На приеме у врача» из серии «Кем быть?» Задачи: Расширять представления детей о работе врача, учить отражать свои впечатления в речи. Познание. Коммуни­кация
2. Самостоятельная игровая деятельность: игры с люби­мыми игрушками, с крупным строителем. Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творче­ские способности; побуждать включать в игры чтение сти­хов, потешек, рассказывание сказок. Социали­зация
3. Музыкально-дидактическая игра «Пляска с погремуш­ками», муз. и ел. В. Антоновой. Задачи: Учить детей выполнять игровые действия: двигать­ся по кругу, останавливаться со сменой динамики музыки, ритмично в такт музыки потряхивать погремушками, с окон­чанием музыки прятать погремушки за спину. Музыка
ДЕНЬ 5
Утро. Работа в группе
1. Мультзал: мультфильм «Где кататься». («Смешарики», серия «Азбука безопасности»). Задачи: Актуализировать знания детей о цветах и сигналах светофора. Формировать умение различать проезжую часть дороги и тротуар. Безопас­ность
2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Кассир отпускает товар». Задачи: Предложить детям принять участие в оформлении уголка для игры, пополнить его необходимыми атрибутами. Учить брать на себя определенную роль, отражать в игре знания об обязанностях продавца, быть вежливыми, внима­тельными, доброжелательными. Социали­зация
3. Трудовые поручения: наведение порядка в группе по­сле игры. Задачи: Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относится к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки. Труд
4. Игра-забава с водными механическими игрушками «Утята». Задачи: Предложить детям принять участия в игре, учить действовать сообща. Способствовать закаливанию, созда­вать положительный эмоциональный настрой в адаптацион­ный период. Здоровье
Утро. Прогулка
1. Наблюдение за работой экскаватора. Задачи: Учить детей различать строительную технику, рас­сказать о назначении и работе экскаватора. Формировать интерес и уважение к труду. Труд. Познание
2. Подвижная игра «Поезд». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, при помощи считалки выбирать ведущего (направляющего), ритмично и согласованно выполнять движения. Физическая культура  
3. Дидактическая игра «В чем пойдем гулять?» Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согла­совывая их с существительными. Коммуникация
4. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строители»: компьютерная презентация «Кто такие строители»; игры со строительным материалом; упражнение «Строители». Задачи: Формировать у детей представления о различных трудовых операциях, профессиях. Воспитывать уважение к труду, знакомить со способами ролевого поведения. Познание. Социали­зация  
5. Трудовые поручения: уборка опавшей листвы. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, использовать детские грабли, участвовать в совместных трудовых действиях. Воспитывать трудолюбие.   Труд    
Вечер. Прогулка  
1. Наблюдение: листья на деревьях. Пение песни «Осень» (муз. И. Кишко, ел. Т. Волгиной). Задачи: Формировать у детей умение видеть прекрасное в явлениях природы, ктуализировать знания о цветах. Учить подпевать окончания фраз за педагогом, запоминать слова, петь протяжно. Познание. Музыка
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: Помочь детям с опорой на вопросы вспомнить правила игры, учить правильно выполнять основные движения при беге. Развивать внимание, повышать двигательную активность. Физиче­ская культура    
3. Дидактическая игра «Большие и маленькие». Задачи: Учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине (на примере шишек). Активизировать в речи соответствующие по­нятия, учить использовать конструкции сравнения. Познание. Коммуникация
Вечер. Работа в группе  
1. Музыкально-дидактическая игра «Тихо - громко». Задачи: Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии, активизировать в речи и уточнить понятия, обозначающие характеристики музыки. Музыка    
2. Беседа на тему «Хорошие и плохие поступки». Слуша­ние пьес: «Новая кукла» (из цикла «Детский альбом», муз. П. Чайковского). Задачи: Формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть положительные и отрицательные черты характера, способствовать установлению дружеских взаимоотношений. Учить заинтересованно слушать музыку, развивать способность определять характер пьесы. Социали­зация. Музыка  
3. Творческая мастерская: рисунок «Салют» (техника «примакивание»). Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить после­довательно выполнять действия с кисточкой (промывание, набор, примакивание), составлять композиционный рису­нок. Упражнять в различении цветов. Художест­венное творчество
ДЕНЬ 6
Утро. Работа в группе
1. Мультзал: мультфильм «Безопасное место» («Смешарики», серия «Азбука безопасности»). Задачи: Формировать у детей представления о назначении тротуара и проезжей части улиц, познакомить с правилами передвижения по улице. Подвести детей к пониманию пра­вил безопасного передвижения по улице. Познание. Безопас­ность
2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает фрукты». Задачи: Знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, учить брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители. Социали­зация
3. Трудовые поручения: уборка в группе после игры. Задачи: Стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка, учить видеть результаты своего труда, радоваться им. Труд
4. Танцевальное творчество, русская народная мелодия. Задачи: предложить детям придумать движения с платочка­ми, развивать чувство ритма, поощрять активных детей. Музыка
Утро. Прогулка
1. Наблюдение за работой строителей. Задачи: Обогащать представления детей о различных видах труда, профессиях. Воспитывать уважение к труду, форми­ровать первичные представления о его роли. Познание. Труд
2. Подвижная игра «Мы строили, строили». Задачи: Учить детей имитировать действия, производимые строителями, развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «У кого есть...?» Задачи: Учить детей понимать суть задания, применять в игре знания о разных видах одежды, о ее цвете, частях, пра­вильно употреблять в речи прилагательные. Развивать вни­мание и наблюдательность. Познание. Коммуни­кация
4. Рисование мелками: «Дом для щенка». Задачи: Учить детей рисовать мелом на асфальте, выпол­нять рисунок по образцу, отражать в речи полученные впе­чатления. Художест­венное творчество. Коммуни­кация
5. Трудовые поручения: уборка листвы на участке. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, использовать инвентарь. Обращать внимание на необходимость доводить начатое дело до конца. Труд
Вечер. Прогулка  
1. Народная подвижная игра с приговором «Ладушки», русская народная мелодия «Ладушки», обр. Н. Римского-Корсакова. Задачи: Формировать у детей умение двигаться в темпе му­зыки, ритмично исполнять движения, заканчивать движения с окончанием музыки. Музыка
2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (подле­зать под веревку, двигаясь боком, не касаясь руками земли). Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, учить действовать совместно. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «Пригласим собачек в гости». Задачи: Учить детей понимать суть задания, соотносить предметы по величине, подбирать предметы, обладающие заданными качествами. Познание
Вечер. Работа в группе  
1. Беседа «Мальвина и Пьеро». Задачи: Формировать у детей представление о нормах по­ведения в труппе, учить понимать и видеть в мимике на­строение сверстников. Социали­зация
2. Дидактическая игра «Что больше?» Задачи: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». Познание. Коммуни­кация
ДЕНЬ 7  
Утро. Работа в группе  
1. Рассматривание альбома о временах года по теме «Золотая осень». Чтение: Е. Головин «Осень». Задачи: Расширять представления детей об осени, о ее пе­риоде, называемом «золотая осень», обобщать знания о его характерных признаках. Способствовать развитию интереса к художественной литературе. Познание. Чтение
2. Рассматривание комнатных растений. Задачи: Предложить детям рассмотреть растения, вспом­нить их названия, рассказать об условиях, необходимых для их роста и развития. Познание
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает детей спать». Задачи: Формировать у детей умение выбирать роль, вы­полнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Учить правильно называть постельные принадлежности, понимать их назначение. Социали­зация. Коммуни­кация
4. Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок». Задачи: Учить детей пересказывать любимые фрагменты сказок с опорой на вопросы и иллюстрации. Развивать связ­ную речь, поддерживать интерес к устному народному твор­честву. Чтение. Коммуни­кация
5. Трудовые поручения: готовимся к рисованию. Задачи: Учить детей выбирать материалы в соответствии с намеченным видом деятельности, формировать стремление к самостоятельности, оказанию посильной помощи воспита­телю, товарищам. Труд
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение: ветер, тучи, облака. Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч...» (отрывок из произведения «Сказка о спящей царевне и семи богатырях»). Задачи: Расширять представления детей о явлениях приро­ды, познакомить с характеристиками ветра, способами на­блюдения за ним. Обогащать представления детей о бли­жайшем окружении в ходе знакомства с художественной ли­тературой. Познание
2. Подвижная игра «Ветер и облака». Задачи: Учить детей согласованно двигаться в заданном на­правлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Развивать способность к переключению внимания. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «Соберем каштаны в корзинку». Задачи: Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить понимать суть задания. Познание
4. Трудовые поручения: сбор каштанов для поделок. Задачи: Учить детей выполнять трудовые действия вместе со взрослым, поощрять желание участвовать в совместном труде. Развивать воображение и зрительное восприятие. Труд
Вечер. Прогулка  
1. Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках осени, стимулировать использование в речи при­лагательных, обозначающих различные цвета. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: В ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, учить правильно выполнять игровые действия. Под­держивать интерес с двигательной деятельности, положи­тельный эмоциональный настрой. Физиче­ская культура
3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей подбирать атрибуты для игр, спортив­ный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. Физиче­ская культура. Социали­зация
Вечер. Работа в группе  
1. Дидактическая игра «Что это?» Задачи: Учить детей понимать суть задания, узнавать и на­зывать знакомые предметы. Познание
2. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций. Задачи: Познакомить детей с изобразительными средства­ми книжной графики, учить правильно и аккуратно пользо­ваться книгой. Художест­венное творчество
3. Слушание пьесы «Осенью», муз. С. Майкапара. Задачи: Предложить детям вспомнить название произведе­ния, отметить особенности мелодии. Воспитывать музы­кальный вкус, интерес к музыке. Музыка
ДЕНЬ 8  
Утро. Работа в группе  
1. Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Задачи: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результа­ты обследования, делать выводы. Познание
2. Работа с календарем природы. Задачи: Знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть их, находить и отмечать текущее время года на календаре природы. Коммуни­кация    
4. Чтение: Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» (пер. с англ. О. Образцовой) Задачи; Учить детей внимательно слушать произведение, ос­мысливать поступки героев. Формировать интерес к чтению. Чтение
5. Творческая мастерская: рисуем кистью. Задачи: Учить детей набирать краску на кисть, аккуратно убирать излишки краски о край баночки, рисовать линии (дорожки, ручейки) на листе. Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета. Художественное творчество
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение за кошкой. Задачи: Расширять представления детей о домашних жи­вотных, учить описывать их внешний вид, называть части те­ла кошки. Пробуждать желание заботиться о животных. Познание
2. Хороводная игра «Пузырь» (русская народная игра). Задачи: Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже), согласовывать свои движения с произносимыми словами. Обогащать дви­гательный опыт. Музыка. Физиче­ская культура  
3. Дидактическая игра «Помоги Петрушке собрать иг­рушки». Задачи: Учить детей выявлять базовую плоскостную фигуру, лежащую в основе различных игрушек, упражнять в соотне­сении этих фигур с отверстиями дидактической коробки. Познание
4. Трудовые поручения: сбор шишек для поделок. Задачи: Учить детей осуществлять совместные трудовые действия со взрослым, сверстниками, поощрять желание участвовать в совместном труде. Труд
Вечер. Прогулка  
1. Работа в уголке сенсорного развития: учимся разли­чать качества предметов. Задачи: Учить детей составлять группы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «один» и «много». Познание
2. Подвижная игра «Мяч в круге». Задачи: Учить детей выполнять метание мяча в горизон­тальную цель двумя руками, соблюдать правила безопасно­сти. Развивать крупную моторику рук. Физиче­ская культура
3. Игровое упражнение «Собери каштаны». Задачи: Предложить детям собрать в ведерочки и корзиноч­ки каштаны на участке для будущих поделок из природного материала. Учить трудиться дружно, сообща, помогать друг другу. Труд
Вечер. Работа в группе  
1. Заучивание потешки «Ночь пришла». Задачи: Развивать память, учить детей выразительно вос­производить небольшой текст наизусть. Чтение
2. Развлечение: спектакль «Капризка». Задачи: Пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности, формировать умение следить за развитием событий в кукольном спектакле. Закреплять и обобщать зна­ния о правилах поведения в группе, правилах общения со взрослыми. Чтение. Социали­зация
ДЕНЬ 9  
Утро. Работа в группе  
1. Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, куба, кирпичика. Задачи: Учить детей обследовать предметы при помощи рук, называть форму и качества поверхности предмета. Обо­гащать словарный запас, развивать тактильное восприятие. Познание. Коммуни­кация
2. Работа с календарем природы. Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными осо­бенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее время года. Познание
3. Дидактическая игра «Найди место». Задачи: Учить детей обращать внимание на взаимораспо­ложение предметов. Развивать внимание, зрительную па­мять. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», «под». Познание
4. Чтение: рассказ «Игры» из серии «Приключения Мишки Ушастика» (пер. с польского В. Приходько). Задачи: Учить детей внимательно слушать, обсудить с ними поступки героев, формировать интерес к чтению. Чтение
5. Мультзал: просмотр фрагмента мультипликационного фильма «Мойдодыр». Задачи: Предложить детям просмотреть фрагмент мульт­фильма, прослушать песенку Мойдодыра, способствовать формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Здоровье. Чтение
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение за кошкой. Задачи: Расширять представления детей о домашних жи­вотных, активизировать словарный запас детей, учить отра­жать в речи полученные впечатления. Формировать умения, связанные с наблюдением за живыми объектами. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Обезьянки». Задачи: Упражнять детей в подлезании под веревку боком, повышать двигательную активность. Поддерживать интерес к занятиям физкультурой. Физиче­ская культура
3. Трудовые поручения: сбор листьев для засушивания и поделок. Задачи: Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями растений, цветом листьев, форми­ровать умение объяснить свой выбор. Познание. Коммуни­кация
Вечер. Прогулка  
1. Работа в уголке сенсорного развития: сериация пред­метов. Задачи: Учить детей составлять группы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «по одному» - «ни одного», находить один или не­сколько одинаковых предметов в окружающей обстановке. Познание
2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Усложнение: выбира­ются два водящих. Задачи: Совершенствовать у детей навыки ориентировки в пространстве, учить действовать по сигналу воспитателя. Учить правильно выполнять основные движения при беге. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе  
1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: игровое упражнение «Положим куклу Машу спать»; чтение наизусть потешки «Ночь пришла»; пение песни «Колыбельная» муз. А. Островского.. Задачи: Учить детей выполнять игровые действия с игруш­кой, воспроизводить разученный заранее текст потешки наизусть, применять ее в игровых ситуациях. Учить детей спокойным голосом без напряжения исполнять колыбельную по образцу пения педагога. Социали­зация. Чтение. Музыка
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Ук­ладываем игрушки спать». Задачи: Учить детей с помощью воспитателя переносить зна­комые действия с игрушками в новые игровые ситуации, фор­мировать умение выполнять действия в соответствии с ролью. Социали­зация
3. Творческая мастерская: рисуем пластилином. Задачи: Учить детей «раскрашивать» пластилином контур изображения шляпки мухомора, приклеивать к ней семена чечевицы. Развивать мелкую моторику, формировать уме­ние действовать по образцу. Художест­венное творчество
ДЕНЬ 10  
Утро. Работа в группе  
1. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно переже­вывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Здоровье
2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Задачи: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах веж­ливого общения. Ввести новую роль - кондуктор. Социали­зация
3. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Задачи: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содер­жание произведения. Вызывать желание быть опрятными, учить сравнивать себя с образом, созданным поэтом. Чтение
4. Трудовые поручения: протираем листья фикуса. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия. Поддерживать познавательный интерес к растениям. Труд
5. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: Учить детей рассказывать правила игры с опорой на вопросы, выполнять игровые действия. Поощрять актив­ность и творчество в двигательной деятельности. Физиче­ская культура
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение за небом, солнцем. Задачи: Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать в ходе наблюдения простейшие при­чинно-следственные связи. Познание
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать внимание, координа­цию движений. Физиче­ская культура
3. Рисование цветными мелками на асфальте. Задачи: Учить детей самостоятельно придумывать рисунок, воплощать задуманное при помощи мелков. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца. Художест­венное творчество
4. Трудовые поручения: собираем игрушки. Задачи: Учить детей действовать рационально, вступать во взаимодействие со сверстниками. Поощрять желание тру­диться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Труд. Социали­зация
Вечер. Прогулка  
1. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по ко­манде. Развивать способность распределять внимание. Физиче­ская культура
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей находить себе занятие по интересам, договариваться о совместных действиях. Обогащать игро­вой и коммуникативный опыт детей. Социали­зация
Вечер. Работа в группе  
1. Упражнение «Собери пирамидку». Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по ве­личине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля. Познание
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «У нас гости». Задачи: Закреплять знания детей о' чайной посуде, активи­зировать речь. Учить использовать в игре знания о правилах поведения за столом, опыт общения с гостями. Воспитывать приветливость, отзывчивость. Социали­зация
3. Театрализованная игра «Репка». Задачи: Учить детей передавать характерные действия пер­сонажей сказки, следуя ее сюжету, передавать эмоциональ­ное состояние персонажей. Социали­зация
ДЕНЬ 11  
Утро. Работа в группе  
1. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, об­ращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом (не крошить хлеб, пережевать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом). Здоровье
2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»: рассматривание сюжетных картинок по теме «Парикмахер­ская»; беседа о работе мастеров в салоне красоты. Задачи: Расширение представлений детей по данной теме, обогащение арсенала игровых действий. Познание. Социали­зация
3. Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положительный эмоциональ­ный настрой. Чтение
4. Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Учить видеть чистоту в помеще­нии групповой комнаты, " видеть результаты своего труда. Труд
5. Творческая мастерская: лепка из пластилина «Сдобные калачи». Задачи: Формировать интерес к лепке, упражнять детей в раскатывании комочков прямыми и круговыми движениями. Учить раскатывать жгутики и моделировать из них «калачи». Развивать творчество, фантазию. Художест­венное творчество
Утро. Прогулка  
Музыкальная игра «Солнышко и дождик», муз. М. Раух-вергера, сл. А. Барто. Задачи: Формировать у детей умение двигаться под музыку на носках, ритмично хлопать в ладоши. Создать хорошее на­строение. Музыка
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей ритмично выполнять прыжки на двух ногах. Развивать координацию движений, повышать двигательную активность. Физическая культура  
3. Рисование веточками на мокром песке. Задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования, учить самостоятельно придумывать рисунок, поощрять желание доводить начатое дело до конца. Художественное творчество  
4. Трудовые поручения: сбор травы для обитателей живо- го уголка. Задачи: Учить детей выполнять трудовые поручения, соблюдая правила сбора растений и правила личной гигие­ны. Поощрять желание заботиться о животных, трудиться вместе. Труд
Вечер. Прогулка  
1. Подвижная игра «Поезд». Задачи: Формировать у детей умение двигаться в заданном направлении друг за другом, стоя в колонне. Обогащать содержание подвижной игры ролевыми действиями (машинист, кондуктор). Физическая культура. Социализация
2. Игра-забава «Музыкальный волчок» или «Юла». Задачи: Познакомить детей с новыми игрушками, вводить их названия в активный словарь. Способствовать профилак- тике эмоционального напряжения, обеспечивать условия для общения детей. Социализация. Здоровье
Вечер. Работа в группе  
1. Беседа «Добро не уйдет, а зло пропадет». Задачи: Поощрять проявления сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу. Социализация
2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: игровая ситуация «Мама делает новую прическу». Задачи: Учить детей принимать на себя роль парикмахера, клиента, массажиста. Учить согласованно действовать в русле единого игрового замысла, развивать диалогиче­скую речь. Социали­зация. Коммуни­кация  
ДЕНЬ 12  
Утро. Работа в группе  
1. Работа в уголке сенсорного развития: обследуем предметы. Задачи: Учить детей различными способами обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометриче­ские фигуры (круг, квадрат, прямоугольник). Познание
2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»: беседа о работе салона. Задачи: Знакомить детей с трудом парикмахера, массажи­ста, оказывать помощь в освоении новых игровых действий (массаж лица, сушка феном, выполнение стрижки и т.д.). Социали­зация
3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: игровая си­туация «Парикмахер готовит инструменты для работы». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, знако­мить с ролевым поведением в игре при ведущей роли вос­питателя. Социали­зация
4. Трудовые поручения: наведение порядка в игровых уголках. Задачи: Учить детей складывать и расставлять игрушки в отведенные места, согласовывать действия с партнерами по работе, обогащать представления детей о трудовых операциях. Труд
5. Творческая мастерская: аппликация «Осенние цветы». Задачи: Учить детей выкладывать в определенной последо­вательности готовые детали, составляя задуманное изобра­жение, формировать навыки работы с бумагой и клеем. Художест­венное творчество
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение за побелкой стволов деревьев. Задачи: Продолжать знакомить детей с различными трудо­выми действиями, со способами ухода за растениями. Акти­визировать в речи и уточнить названия частей растений, трудовых операций. Познание. Труд. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Усложнение: ис­пользуются флажки трех цветов (красный, желтый, зеле­ный). Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, соблю­дать правила, совершенствовать выполнение основных дви­жений при беге. Повышать функциональные возможности организма детей. Физиче­ская культура
3. Самостоятельная деятельность. Задачи: Поощрять участие детей в общих играх; объедине­ние в мини-группы для совместных игр, деятельности. Социали­зация
4. Трудовые поручения: сбор камешков на участке. Задачи: Учить детей действовать по инструкции, участво­вать в коллективной работе, соблюдать правила личной ги­гиены.' Труд
Вечер. Прогулка  
1. Подвижная игра «Поезд». Задачи: Учить детей двигать в колонне ритмично. Обога­щать содержание подвижной игры ролевыми действиями: машинист, кондуктор, контролер, начальник вокзала. Физиче­ская культура
2. Песенное творчество: работа с попевкой «Человек идет», муз. М. Лазарева, ел. Л. Дымовой. Задачи: Учить детей придумывать окончания музыкальных фраз по заданному образцу, пропевать слова «Человек идет» с разной ладовой интонацией (весело, задорно, быст­ро, грустно, задумчиво, печально). Развивать фантазию, творческие способности. Музыка
Вечер. Работа в группе  
1. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Задачи: Учить детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, здороваться, прощаться, благо­дарить за помощь. Коммуни­кация
2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: игровая си­туация «Мастер делает маникюр». Задачи: Учить детей объединять и соподчинять свой игро­вой замысел с замыслом товарищей по игре, отображать в игре личный опыт и полученные знания. Социали­зация
ДЕНЬ 13  
Утро. Работа в группе  
1. Работа в уголке сенсорного развития: учимся разли­чать качества предметов. Задачи: Учить детей сравнивать предметы по размеру, обо­значать результаты сравнений словами: длинный, короткий, одинаковые, равный, длиннее, короче. Познание
2. Дидактическая игра «Волшебная коробочка». Задачи: Учить детей узнавать предметы по описанию и особым признакам. Развивать воображение, логическое мышление. Познание
3. Творческая мастерская: рисование карандашом. Задачи: Учить детей правильно держать карандаш, переда­вать в рисунке задуманное. Развивать интерес к процессу и результату рисования, вызывать положительные эмоции. Художест­венное творчество
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение: растения осенью. Чтение: С. Маршак «Октябрь». Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках осени, активизировать словарь, обогащать словарный за­пас. Учить видеть в окружающей природе явления, события, объекты, описанные в произведении художественной лите­ратуры. Формировать эстетическое восприятие. Познание. Чтение. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Листопад». Задачи: Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать команды, выполнять действия в соот­ветствии с устной инструкцией и показом воспитателя. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «Найди свой домик». Задачи: Уч\лть детей применять в игре знание основных цве­тов, умение различать и называть их. Формировать навыки ориентировки в пространстве. Познание
4. Самостоятельная игровая деятельность: игры с люби­мыми игрушками. Задачи: Учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты. Социали­зация
5. Трудовые поручения: убираем игрушки после игр на участке. Задачи: Учить детей действовать рационально, помогать друг другу. Поощрять желание трудиться, вызывать положи­тельные эмоции от совместного труда. Труд
Вечер. Прогулка
1. Наблюдение за погодой. Чтение: О. Дриз «Своя по­года». Задачи: Учить детей выявлять и называть изменения, про­изошедшие с момента утреннего наблюдения погоды (на­пример: было солнечно, стало пасмурно). Развивать наблю­дательность, любознательность, интерес к природе. Обога­щать представления детей о ближайшем окружении в ходе знакомства с художественной литературой. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: Познакомить детей с новой игрой, помочь разучить игровые действия. Обогащать двигательный опыт, способ­ствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе
1. Беседа на тему «Радость и грусть». Рассматривание альбома с фотографиями «Эмоции». Задачи: Познакомить детей с разными эмоциональными со­стояниями людей, обсудить причины их возникновения учить определять их по внешним проявлениям. Социали­зация. Познание
2. Упражнение «Закончи фразу». Задачи: Учить детей заканчивать предложения («Я радуюсь когда.,.», «Я грущу, когда...»), учитывая установку на эмоциональное состояние. Развивать речь, обогащать эмоционально-чувственный опыт детей. Коммуни­кация. Социали­зация
3. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомстве с шумовыми музыкальными инструментами. Задачи: Познакомить детей с трещоткой, учить сравнивать звучание бубна, погремушки и трещотки, различать на слух тембры этих инструментов. Музыка  
ДЕНЬ 14  
Утро. Работа в группе  
1. Мультзал: мультфильм «В автобусе» («Смешарики», серия «Азбука безопасности»). Задачи: Знакомить детей с правилами безопасного поведе­ния, с культурными нормами. Учить правильно вести себя в общественных местах. Безопас­ность
2. Музыкальная игра «Жмурки с мишкой», муз. Ф. Флотова. Задачи: Учить детей по сигналу воспитателя убегать от во­дящего (мишки), двигаться легко, на носочках, под музыку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Физиче­ская культура. Музыка
3. Дидактическая игра «Кто спрятался в домике?» Задачи: Учить детей определять животное по голосу (в записи) и называть его. Развивать слуховое восприятие, внимание. Познание
4. Оркестровка русской народной мелодии «Пойду ль, выйду ль я». Задачи: Развивать у детей интерес к музицированию, вызы­вать желание участвовать в оркестровке песни с помощью погремушек, бубна. Музыка
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение за дождем. Чтение: А. Босев «Дождь». Задачи: Знакомить детей с природным явлением дождь, учить давать его характеристику, использовать в речи соот­ветствующие понятия. Формировать интерес к художест­венному слову. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые дейст­вия, ориентироваться на других игроков. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «Подбери матрешкам платочки». Задачи: Учить детей понимать суть задания, упражнять в различении и подборе предметов определенной формы и цвета. Познание
4. Трудовые поручения: сбор листьев для занятий по ап­пликации. Задачи: Учить детей выбирать листья по определенному признаку (по цвету, размеру, форме), рассказывать о своих действиях, сопоставлять задание и результат. Труд. Коммуни­кация
Вечер. Прогулка  
1. Наблюдение за работой садовника: окапывание де­ревьев. Задачи: Рассказать детям о назначении данной операции, обогащать представления о работе садовника, действиях по уходу за деревьями. Познание
2. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Обогащать двигатель­ный опыт. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе
1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чтение стихотворений А. Барто из цикла «Мои игрушки» («Мишка», «Зайка»). Задачи: Вызвать эмоциональный отклик на стихотворения, желание помочь «заболевшим» игрушкам. Обогащать впечатления детей, способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. Социализация. Чтение
2. Сюжетно-ролевые игры «Больница»: игровая ситуация «у дочки болит горло» Задачи: Способствовать становлению сюжетно-ролевой игры на основе впечатлений, полученных во время рассматривания картин, чтения художественной литературы. Показать детям способы ролевого поведения. Социализация
3. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок». Задачи: Учить детей выполнять роль водящих, развивать способность подражать звукам, которые издают различные животные, регулировать силу и тембр голоса. Познание. Музыка
ДЕНЬ 15  
   
Утро. Работа в группе  
1. Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски» Задачи: Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на разную тематику. Развивать мелкую моторику, чувство цвета. Художественное творчество
2. Хоровод «Пальчики-ручки» (русская народная мелодия). Задачи: Развивать у детей динамический и ритмический слух, учить выполнять движения ритмично, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Музыка. Физическая культура
3. Психогимнастика «Мышата». Задачи: Предложить детям показать шаловливых, сердитых и. веселых мышат, расширять представления о личностных качествах, о чувствах, испытываемых людьми, эмоциях. Учить понимать настроение собеседника. Познание
Утро. Прогулка
1. Наблюдение за дождем. Задачи: Учить детей определять силу дождя, глядя на лужи (чем сильнее идет дождь, тем большие круги он оставляет не лужах), пО звукам, рассказывать о результатах наблюдения. Познание
2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Усложнение: играют два водящих. Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, действовать по сигналу, упражнять в подлезании под веревку. Способствовать совершенство
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
направленный на реализацию ПМ 03.03 Развитие элементарных естественнонаучных представлений у дошкольников.По специальности 050144 Дошкольное образование. | Культурология как наука.

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал