Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При освоении программы используются аудиторные занятия (лекции и практические занятия) и самостоятельная подготовка студента.






При освоении программы используются аудиторные занятия (лекции и практические занятия) и самостоятельная подготовка студента.

Формы занятий: активные и интерактивные (компьютерные симуляции, разбор конкрет­ных ситуаций, коммуникативный тренинг) в сочетании с внеаудиторной работой (подбор, обобщение, анализ и интерпретация самостоятельно полученной информации). Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) ООП, особенностью контингента обучающихся, и в целом в учебном процессе составляет не менее 25 % аудиторных занятий.

Виды создаваемых коммуникативных ситуаций: фронтальная (на лекциях), коллектив­ная, групповая.

Средства обучения: лекции по темам дисциплины, па­нель для демонстрации компьютерных слайдов, экран.

При чтении лекций рекомендуется использование наглядных пособий, в том числе электронных презентаций. Презентация позволяет сосредоточить внимание студента на ключевых вопросах темы и основных системных взаимосвязях, без понимания которых сложно правильно уяснить проблематику лекции. Лектор самостоятельно готовит презентации с учетом тех педагогических задач, которые он намерен решить при проведении занятия, если он сочтет, что использование презентации в конкретном случае целесообразно.

Предусмотрено использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций(казусов), психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Рекомендовано проведение деловые и ролевые игры, в ходе которых студент учится юридически грамотно и корректно мотивировать свою позицию по вопросам уголовного права в устной и письменной форме (Например, попытаться составить рекомендации целях обеспечения правильного и единообразного применения законодательства по выбранной категории уголовным делам, оформить их как проект «постановление Пленума Верховного суда».)

В рамках внеаудиторной работы могут быть предусмотрены встречи с представителями российских правоохранительных органов, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов связанные с практической сферой применения уголовного закона.

Все практические занятия проводятся с применением интерактивных форм обучения. Наиболее приемлемой интерактивной формой применительно к уголовному праву представляется разбор конкретных ситуаций (как при решении задач, так и при обсуждении реальных судебных постановлений).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал