Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверочная работа № 1 по темеСтр 1 из 7Следующая ⇒
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Окружающий мир» 3 класс
МКОУ «Школа России» Составитель: Глухова А.А. учитель начальных классов I квалификационной категории
2011-2012 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка. Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения. Для учащихся проверка важна: 1. она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей; 2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль. В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний. Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудованием. Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова. Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки. А для итоговой работы следует отвести целый урок, так как учащемуся нужно сосредоточиться, чтобы вспомнить всё, что он узнал в течение учебного года по русскому языку.
ТЕСТЫ Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Оценки: «5» - 97-100% «4» - 77-96% «3» - 50-76% «2» - менее 50%
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Как устроен мир?» Учащийся ………………………………………………………………………………………………
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся: o человек, животные, растения, грибы, микробы; o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся: o человек, животные, растения, грибы, микробы; o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это: o звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы; o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви; o птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов? o из-за пожаров и стихийных бедствий; o из-за изменения климата на Земле; o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека? o прозрачные; o бесцветные; o чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах? o от использования воды в быту; o от использования воды в производстве; o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы? o создают заповедники, ботанические сады; o создают бульвары и скверы; o создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники? o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной; o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира; o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике: дуб подосиновик комар ёжик опята крот земляника олень кит берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся: o мечты, рост, возраст, характер, вес; o знания, настроение, характер, мысли, мечты; o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение способность хранить информацию мышление способность представлять себе то, чего нет восприятие способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет: o свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу; o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию; o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны: Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
17. Сведения о редких растениях и животных занесены: o в Почётную книгу; o в Красную книгу
ОТВЕТЫ
|