Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Запуск ExcelСтр 1 из 17Следующая ⇒
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. Тема: Базовые элементы Excel Электронные таблицы Excel фирмы Microsoft - удобное средство для работы с данными, представляемыми в табличной форме. При вводе данных могут автоматически вычисляться значения определённых клеток таблицы, подсчитываться промежуточные и полные итоги отдельных столбцов. Причём одновременно могут существовать несколько таблиц, и между их клетками могут быть также установлены связи. Информация, отображённая в таблицах, может быть также выведена графически в виде диаграмм различного типа.
Запуск Excel Выберите в меню Пуск команду Программы, Microsoft Office а затем – Microsoft Excel 2007. После этого Excel откроет и выведет на экран пустую книгу. После запуска Excel экран содержит пять областей: рабочее поле таблицы, разбитое на ячейки, строку меню, две или несколько панелей инструментов, строку формул и область сообщений. Вместе эти пять областей называются рабочей областью Excel.
Рис.1.1 Меню Excel Главное меню Excel (рис.1.1) разбито на группы: Главная, Вставка, Разметка страница, Ссылки, Рассылки, Рецензирование, Вид. Заходя на каждую вкладку в меню Excel, вы можете производить множество операций над содержимым документа.
Кнопка “Office” С помощью этой кнопки вы можете (рис.1.1): 1. создать новую книгу (Создать) 2. открыть имеющиеся книги или последние документы (Открыть) 3. сохранить изменения в документе (Сохранить). 4. Копию активного документа можно сохранить и под другим именем и/или в другом месте (Сохранить как) 5. При выборе команд Закрыть Excel всегда спрашивает, не хотите ли вы сохранить изменения в файле. В этом случае после сохранения файл удаляется с экрана. 6. Произвести печать открытого документа (Печать) 7. Подготовить документы к рассылке (Подготовить) 8. Отправить документ по электронной почте или по факсу через интернет (Отправить) 9. Отослать документ другим лицам (Опубликовать)
|