Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 5.1. Базовый лексический и грамматический материал по иностранному языку
Фонетика изучаемого языка. Транскрипция. Нормативное произношение. Ударение. Ритмика предложения в изучаемом языке. Интонация стилистически нейтральной речи. Грамматическая система изучаемого языка. Имя существительное. Артикль. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение. Структура предложения. Глагол. Система времен в действительном залоге. Пассивный залог. Лексика и фразеология. Закрепление наиболее употребительной лексики, относящейся к общему языку и отражающей широкую и узкую специализацию. Расширение словарного запаса за счет лексических единиц, составляющих основу заданной профессиональной тематики. Знакомство с отраслевыми словарями и справочниками. Устойчивые словосочетания, наиболее часто использующиеся в профессиональных коммуникативных ситуациях и речевом этикете.
Рекомендуемые формы проведения занятий Практическое занятие с применением активных методов обучения (в аудитории, лингафонном кабинете). Самостоятельная работа слушателей. Индивидуальные консультации.
Контрольные вопросы и задания на самостоятельную подготовку Самостоятельная работа с лексикой. Самостоятельная работа с текстом (чтение, перевод, реферирование). Самостоятельная работа с лексико-грамматическими упражнениями.
Тема 5.2. Базовые речевые ситуации контактов с иностранными гражданами Отработка программного грамматического материала. Лексика: «наиболее распространенные формы речевого этикета», «знакомство, приветствие», «контакты», «специальные звания сотрудников полиции», «страны-участницы», «время», «погода». Модели ситуативно-обусловленного речевого общения: «обращение», «приветствие», «представление», «знакомство», «принадлежность к делегации», «встреча и проводы делегации», «общение с гостями и участниками мероприятия, не связанное с правонарушениями», «общение с журналистами», «правила поведения во время проведения мероприятия». Рекомендуемые формы проведения занятий Практическое занятие с применением активных методов обучения (в аудитории, лингафонном кабинете). Отработка базовых речевых ситуаций общения в режиме имитационных упражнений. Самостоятельная работа слушателей. Индивидуальные консультации.
Контрольные вопросы и задания на самостоятельную подготовку Самостоятельная работа с лексикой. Самостоятельная работа с текстом (чтение, перевод, реферирование). Решение ситуативных задач в рамках тематики модуля.
|