Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к зачету. 1. Понятие, цели и задачи профессиональной психологической подготовки сотрудника полиции.






1. Понятие, цели и задачи профессиональной психологической подготовки сотрудника полиции.

2. Психологическая характеристика основных направлений деятельности сотрудников полиции.

3.Структура профессионального мастерства сотрудника полиции.

4.Професионально значимые качества личности сотрудника полиции.

5.Понятие личности в психологии и праве.

6. Понятие «индивид», «личность», «индивидуальность».

7.Соотношение биологического и социального в личности человека.

8.Особенности социализации личности.

9.Человек как субъект и объект деятельности полиции.

10.Дееспособность и ее составляющие.

11.Психологическая структура личности.

12.Индивидуально-психологические различия людей (темперамент, характер, способности), их учет в профессиональной деятельности.

13.Анализ психологических особенностей профессиональной деятельности сотрудника полиции.

14.Общие понятия о группах.

15.Большие и малые группы.

16.Психология малых групп.

17.Формальные и неформальные группы.

18.Классификация групп по отношению к установленным социальным ценностям.

19.Социально-психологические особенности коллектива территориального органа полиции.

20.Характеристика отношений в служебном коллективе.

21.Ограничения, препятствующие эффективной работе в служебном коллективе.

22.Стили руководства и их характеристика.

23.Общая характеристика профессионально значимых личностных качеств сотрудника полиции. Значение их развития для повышения эффективности профессиональной деятельности.

24.Методика развития профессиональной чувствительности, наблюдательности, внимания, памяти, мышления.

25.Характеристика эмоционально-волевой сферы сотрудника полиции.

26.Понятие общения в психологии.

27.Профессиональное общение сотрудника полиции, его виды и функции. 28.Этапы профессионального общения.

29.Барьеры профессионального общения, приемы их профилактики.

30.Психотехника профессионального общения сотрудника полиции. 31.Правильная организация общения.

32.Психологические механизмы снятия внутреннего напряжения у партнера по общению.

33.Психофизиологические особенности общения.

34.Визуальная диагностика внутренних переживаний гражданина в процессе общения с сотрудником полиции.

35.Методы правомерного психологического воздействия в деятельности сотрудника полиции.

36.Понятие правовой социализации личности.

37.Дефекты правовой социализации личности в семье, школе, неформальной группе.

38.Понятие отклоняющегося, преступного поведения, психологические условия и причины совершения преступлений.

39.Психологические черты личности преступника.

40.Типология преступных личностей и их психологическая характеристика.

41.Мотивы преступного поведения.

42.Общая характеристика экстремальных ситуаций.

43.Экстремальные факторы оперативно-служебной деятельности.

44.Характеристика негативных психических состояний, возникающих в процессе несения службы сотрудниками полиции (стресс, фрустрация, аффект) 45.Психологические основы личной (профессиональной) безопасности сотрудника полиции.

46.Конфликт и его характеристики. Виды профессиональных конфликтов. 47.Динамика конфликта и психологическое содержание отдельных его стадий.

48.Алгоритмы выхода из конфликтной ситуации.

49.Понятие психологической (психической) саморегуляции.

50.Общая характеристика методов психологической (психической) саморегуляции сотрудников органов внутренних дел.

51.Способы быстрого снятия психоэмоционального напряжения.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал