Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Привязка трассы
Для вычисления координат вершин углов поворота трассы, отметок точек, а так же для контроля работ трассы большого протяжения ее необходимо привязать в начале, в конце, а так же все ее вершины углов поворота к определенным, закрепленным на местности пунктам, к реперам или меркам нивелирных сетей, характерным точкам местности. Точность геодезических работ по привязке должна быть не меньше точности геодезических работ на самой трассе. Привязка трассы может выполняться способом прямоугольных координат, угловой и линейной засечки, полярным засечка и способом створов. В нашем случае применялась угловая засечка.
1.Привязка НТ:
Таблица 8
à r=55º 41΄ 08˝; α 1-НТ=180º + r=235º 41΄ 08˝; à r=89º 16΄ 12, 56˝; α 1-2=180º - r=90º 43΄ 47˝; à r=35º 38΄ 12˝; α 2-НТ= r=35º 38΄ 12˝;
β 1=(α 1-2 – α 1-НТ)=35º 02΄ 39˝; β 2=(α 2-1 – α 2-НТ - 180º)= 124º 54΄ 25˝.
2.Привязка ВУП1:
Таблица 9
à r=32º 11΄ 45˝; α 1-ВУП1=180º -r=147º 48΄ 15˝; à r=68º 50΄ 19˝; α 1-2=68º 50΄ 19˝; à r=13º 44΄ 49˝; α 2-ВУП1=180º +r=193º 44΄ 49˝;
β 1=(α 1-ВУП1 – α 1-2)=78º 57΄ 56˝; β 2=(α 2-1 – α 2-ВУП1)= 55º 05΄ 30˝.
3.Привязка ВУП2:
Таблица 10
à r=0º 06΄ 59, 24˝; α 2-ВУП2=180º +r=180º 06΄ 59˝; à r=20º 24΄ 9, 89˝; α 2-1=180+r=200º 24΄ 10˝; à r=55º 59΄ 05˝; α 1-ВУП2=55º 59΄ 05˝;
β 1=(α 1-ВУП2 – α 1-2)=35º 34΄ 55˝; β 2=(α 2-1 – α 2-ВУП2)= 20º 17΄ 11˝.
4.Привязка ВУП3:
Таблица 11
à r=29º 35΄ 48˝; α 1-ВУП3=r=29º 35΄ 48˝; à r=14º 22΄ 53, 02˝; α 2-ВУП3=180-r=165º 37΄ 07˝; à r=20º 24΄ 10˝; α 2-1=200º 24΄ 10˝;
β 1=(α 1-ВУП3 – α 1-2)=09º 11΄ 38˝; β 2=(α 2-1 – α 2-ВУП3)= 34º 47΄ 03˝.
5.Привязка ВУП4: Таблица 12
à r=44º 00΄ 13, 15˝; α 1-ВУП4=r=44º 00΄ 13, 15˝; à r=83º 12΄ 31, 79˝; α 1-2=180-r=96º 47΄ 23, 21˝; à r=52º 29΄ 45, 09˝; α 2-ВУП4=360º -r=307º 30΄ 14, 9˝;
β 1=(α 1-2 – α 1-ВУП4)=52º 47΄ 10, 06˝; β 2=(α 2-1 – α 2-ВУП4)= 30º 42΄ 46, 7˝.
6.Привязка ВУП5: Таблица 13
à r=09º 21΄ 19, 78˝; α 1-ВУП5=180º -r=170º 38΄ 40, 20˝; à r=57º 41΄ 31, 88˝; α 1-2=180-r=122º 18΄ 38, 1˝; à r=44º 35΄ 57, 61˝; α 2-ВУП5=180º -r=214º 35΄ 57, 6˝;
β 1=(α 1-ВУП5 – α 1-2)=48º 20΄ 2, 1˝; β 2=(α 2-1 – α 2-ВУП5)= 87º 42΄ 40, 5˝.
7.Привязка ПП: Таблица 14
à r=53º 04΄ 33, 23˝; α 1-ПП=180º +r=233º 04΄ 33, 23˝; à r=83º 30΄ 13, 03˝; α 1-2=180+r=263º 30΄ 13, 03˝; à r=77º 05΄ 07, 32˝; α 2-ВУП5=180º -r=102º 54΄ 52, 6˝;
β 1=(α 1-2 – α 1-ПП)=30º 25΄ 39, 77˝; β 2=(α 2-ПП – α 2-1)= 19º 24΄ 39, 57˝.
8.Привязка ВУП6: Таблица 15
à r=84º 31΄ 07, 33˝; α 1-ВУП6=180º +r=264º 31΄ 07, 33˝; à r=38º 51΄ 34, 28˝; α 1-2=180+r=218º 51΄ 34, 2˝; à r=27º 23΄ 21, 82˝; α 2-ВУП5=360º -r=332º 36΄ 38, 1˝;
β 1=(α 1-ВУП6 – α 1-2)=45º 39΄ 33, 13˝; β 2=(α 2-1 – α 2-ВУП6)= 66º 14΄ 56, 1˝.
9.Привязка ВУП7: Таблица 16
à r=60º 06΄ 48, 5˝; α 1-ВУП6=180º +r=240º 06΄ 48, 5˝; à r=84º 14΄ 08, 61˝; α 1-2=180+r=264º 14΄ 08, 61˝; à r=85º 31΄ 30, 37˝; α 2-ВУП7=180º -r=94º 28΄ 29, 63˝;
β 1=(α 1-2 – α 1-ВУП7)=24º 07΄ 20, 11˝; β 2=(α 2-ВУП7 – α 2-1)= 10º 21΄ 21, 02˝.
10.Привязка ВУП8: Таблица 17
à r=37º 22΄ 32, 91˝; α 1-ВУП8=180º +r=217º 22΄ 31, 9˝; à r=84º 14΄ 08, 61˝; α 1-2=180+r=264º 14΄ 08, 61˝; à r=50º 35΄ 20, 87˝; α 2-ВУП8=180º -r=129º 24΄ 39, 1˝;
β 1=(α 1-2 – α 1-ВУП8)=46º 51΄ 35, 71˝; β 2=(α 2-ВУП8 – α 2-1)= 45º 10΄ 30, 49˝.
11.Привязка ВУП9: Таблица 18
à r=87º 54΄ 25, 44˝; α 1-ВУП9=360º +r=217º 22΄ 31, 9˝; à r=57º 17΄ 13, 4˝; α 1-2=360º -r=302º 42΄ 46, 6˝; à r=14º 43΄ 31, 74˝; α 2-ВУП9=180º +r=194º 43΄ 31, 74˝;
β 1=(α 1-2 – α 1-ВУП9)=30º 37΄ 12, 04˝; β 2=(α 2-ВУП9 – α 2-1)= 72º 00΄ 45, 14˝.
12.Привязка КТ: Таблица 19
à r=57º 17΄ 13, 4˝; α 1-2=180º -r=122º 42΄ 46, 6˝; à r=37º 59΄ 22, 35˝; α 2-КТ=180º +r=217º 59΄ 22, 3˝;
β 1=(α 1-КТ – α 1-2)=47º 26΄ 20, 35˝; β 2=(α 2-1 – α 2-КТ)= 84º 43΄ 24, 30˝.
9. Разбивка вертикальных кривых При проектировании трассы переломы продольного профиля сопрягают вертикальными круговыми кривыми. Это необходимо для того, чтобы обеспечить видимость для встречных автомобилей. На трассах автомобильных дорог проектируемый радиус зависит от категории дороги и от характера сопрягаемых уклонов, согласно СНиП 02.05.02-85 минимальный радиус выпуклых кривых 5000 м, вогнутых кривых 2000м.
Для расчета вертикальной кривой необходимы следующие элементы (рис.3): 1. Тангенс вертикальной кривой (17) 2. Длина вертикальной кривой (18) 3. Биссектриса вертикальной кривой (19)
Рис.3. Элементы вертикальной кривой
Так как разность соседних уклонов не превышает 25‰ на всех участках трассы, вертикальные кривые разбивать не нужно, согласно СНиП 02.05.02-85.
Составление плана трассы Для разработки планов автомобильных дорог в качестве основы используют инженерно-топографический план, на котором показывают: - ситуацию и при необходимости, рельеф местности; - координатную сетку; - геодезические знаки; - вершины углов поворота; - пикеты и указатели километров; - начало и конец круговых кривых; - числовые значения элементов кривых; Ситуацию показывают вдоль узкой полосы шириной 50 м в обе стороны от оси трассы. Планово-высотной опорой для съемки является сама дорожная магистраль. План трассы составляем в масштабе 1: 10000 по значениям пикетов и плюсовых точек. Ось трассы выделяется красным цветом.
|