Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Текст опросника
Обработка результатов: Начисляется по 1 баллу за ответы «да» на вопросы по позициям 1-9 и за ответы «нет» – по позициям 10-12. Подсчитывается общая сумма баллов.
Интерпретация результатов: Сумма баллов (от 0 до 12) свидетельствует о степени выраженности мотивации на отметку 12 – 9 б. Свидетельствует о высоком уровне выраженности мотивации 8 – 5 б. Свидетельствует о среднем уровне выраженности мотивации 4 –1 б. Свидетельствует о низком уровне выраженности мотивации
Выводы: Сопоставление баллов по методике «Направленность на приобретение знаний» и методике «Направленность на отметку» показывает преобладание той или иной тенденции у данного ученика: на знания или МЕТОДИКА ВИНОГРАДОВОЙ Исследования мотивационной готовности ребенка к школе (диагностическая беседа) ОБОРУДОВАНИЕ: бланк протокола-теста. - Как тебя зовут? - Назови свою фамилию. - Сколько тебе лет? СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ:
1.Ты хочешь учиться? 2.Почему (хочешь - не хочешь)? 3. В какой школе ты хотел бы еще учиться? (в музыкальной, художественной школе) 4. Тебе нравиться в школе? 5.Как ты готовишься к школе? Расскажи. 6.Кто тебя будет учить? 7.Чему тебя научит учительница? 8.Чем ты занимаешься дома, после школы, когда закончились занятия? 9.Кто тебе будет помогать в учебе дома? 10.Кому ты будешь помогать в школе? 11.Ты любишь, когда тебя хвалят? 12.Кто-нибудь тебя хвалит за хорошие оценки? 13.Что тебе нужно будет делать, чтобы тебя похвалили? 14.Как ты хочешь учиться? Почему? 15.Как ты ведешь себя в школе? Расскажи.
Таблица интерпретации результатов
Таким образом, максимальное количество баллов - 45. Исходя из этого, определяются уровни мотивационной готовности ребенка к школе:
|