![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные педагогические понятия. Задание №1.Запишите определения понятий.
Задание №1. Запишите определения понятий. Духовность - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нравственность - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Духовно- нравственное воспитание – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи духовно-нравственного воспитания (не менее пяти): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Главная цель духовно- нравственного воспитания – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Духовно – нравственное развитие граждан России – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 2. Охарактеризовать принципы духовно-нравственного воспитания: а) ориентация на идеал ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) следования нравственному примеру ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) идентификации (персонификации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) диалогического общения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ д) полисубъектности воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ е) системно - деятельностной организации воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечисленные принципы определяют концептуальную основу уклада школьной жизни. Придает укладу жизненную, социальную, культурную, нравственную силу педагог.
2. Задание №3. Дополнить таблицу по реализации духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников классным руководителем.
ЗАНЯТИЕ № 3.3 ТЕМА: СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕТСКОГО СООБЩЕСТВА В КЛАССЕ
|